34% геймеров хотят использовать криптовалюту в Metaverse, несмотря на обратную реакцию

Несмотря на негативную реакцию со стороны активной части игрового сообщества, новый опрос показал, что треть геймеров выразила заинтересованность в использовании криптовалют в Metaverse.

Кроме того, больше геймеров считают, что Metaverse окажет положительное влияние на игровой процесс.

Опрос был опубликован в среду институциональным разработчиком программного обеспечения Globant. Он был проведен компанией YouGov и опросил 1 000 взрослых геймеров, играющих на ПК, консолях и/или мобильных устройствах в прошлом месяце, при этом 34% респондентов указали на заинтересованность в проведении криптовалютных транзакций в Metaverse.

Концепция «играть, чтобы зарабатывать» (P2E) в Metaverse также относительно хорошо принята геймерами: 40% респондентов заявили, что они «заинтересованы в сочетании как «игры», так и «заработка» в Metaverse». В то время как 11% указали, что их больше интересует заработок, а 49% заявили, что их интересует только игра.

Более половины (53%) респондентов также заявили, что с удовольствием работали бы в виртуальных игровых мирах, если бы могли зарабатывать цифровую валюту своим трудом.

Что касается неиграбельных жетонов (НЖТ), 16% геймеров заявили, что в прошлом приобрели хотя бы один из них. Однако было неясно, были ли это НМТ, связанные с играми.

Более половины (52%) геймеров считают, что Metaverse изменит индустрию видеоигр, и «большинство (41%) считают, что Metaverse окажет положительное влияние на индустрию (против 25% не согласных)».

Примечательно, однако, что, несмотря на то, что 40% респондентов ассоциируют технологию блокчейн с Metaverse, только одна платформа, основанная на блокчейне, попала в список самых узнаваемых брендов Metaverse.

Самой узнаваемой является Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) — 73%, за ней следуют создатели Fortnite — Epic Games — 27%, Roblox — 21%, Ethereum-based The Sandbox — 15% и разработчики Pokemon Go — Niantic — 10%.

Некоторые убежденные геймеры неоднократно выражали свое неприятие криптовалют и НФТ, часто в ответ на то, что крупные компании и бренды объявляли о внедрении таких технологий в свои продукты.

Они критикуют воздействие технологии на окружающую среду и предполагают, что она негативно влияет на игровой процесс, но основным аргументом является убеждение, что компании просто стремятся к наживе, подобно спорным внутриигровым микротранзакциям.

Недавно разработчик видеоигр Марк Вентурелли начал атаку на НФТ во время Международного фестиваля игр в Бразилии в презентации под названием «Почему НФТ — это кошмар».

Вентурелли утверждал, что введение спекулятивной экономической деятельности с помощью НФТ в конечном итоге разрушит опыт людей, которые просто хотят играть в игры для удовольствия, поскольку «организованные группы» возьмут верх, поскольку они будут работать над получением прибыли в масштабе.