5 успешных компаний, переживших пузырь доткомов

Доткомов эпоха была спекулятивный пузырь, образованный быстрый рост и интерес к интернет — компаний. В течение пяти лет, предшествовавших пику, многие компании были рождены с основной целью завоевать долю рынка за счет создания бренда и создания сетей. Теория заключалась в том, что из совокупности похожих компаний одна должна «добиться успеха», и компании и инвесторы в равной степени были более чем готовы сделать свои ставки. Быстрое развитие было ключом к выживанию, поскольку компании стремились завоевать значительную долю рынка, жертвуя прибылью на этом пути. С беспрецедентным количеством индивидуального инвестирования, то бум подтолкнул Nasdaq Composite Index на все время максимума 5132.52 10 марта 2000 года 10 марта 2000 года, Nasdaq достиг небывалого максимума 5132.52, после чего индекс колебалась до 9 октября 2002 г., потеряв 78% своей стоимости. Учебное пособие : « Пузырь доткомов» На следующий день пузырь лопнул, и одна компания за другой лопнули, подпитывая свободный спад интернет-сектора, который длился следующие два с половиной года.

Компании и инвесторы были вынуждены признать, что венчурный капитал и первичное публичное размещение акций не гарантируют доход и не компенсируют отсутствие хороших бизнес-планов. После впечатляющего подъема и последующего краха многих из этих дотком-компаний немногие остались стоять после того, как улеглась пыль. 1. Amazon.com (Nasdaq: потребительские товары. Первичное публичное размещение акций Amazon состоялось 15 мая 1997 года по цене 18 долларов за акцию, которая выросла до более чем 100 долларов и впоследствии упала до менее 10 долларов после того, как пузырь лопнул. Как и в случае других доткомов, бизнес-план Amazon в большей степени ориентирован на узнаваемость бренда, а не на доход, и он не приносил прибыли до четвертого квартала 2001 года. Сегодня Amazon торгуется по цене более 200 долларов за акцию, и в ней работает более 37000 человек с чистой чистой прибылью. объем продаж 9,86 млрд долларов. (Первоначальная оценка IPO может определить успех или неудачу конкретной акции, но как определяется эта цена?

Для получения дополнительной информации см. аукционом и розничной торговлей. eBay продемонстрировал необычайный рост на раннем этапе, поскольку количество размещенных аукционов выросло с 250 000 в 1996 г. до 2 миллионов в течение всего первого месяца 1997 г. 21 сентября 1998 г. eBay стал публичным по цене IPO в 18 долларов; цены без проблем превысили 53 доллара в первый день торгов. eBay расширил свои категории продуктов, включив в них практически все, что можно продать — от антиквариата и золотых монет до автомобилей и недвижимости, — а также включил различные, более популярные типы аукционов. Эти шаги оказались успешными для eBay, в котором сейчас работает более 17 000 сотрудников, а доходы компании превышают 9 миллиардов долларов. (Дополнительную информацию см. В разделе « скидки и называть свои собственные цены на отели., аренда автомобилей, авиабилеты и туристические пакеты.

Акции Priceline подскочили с 16 до 86,25 долларов в первый день торгов в марте 1999 года, а затем упали до менее 10 долларов в течение следующих двух лет. После террористических атак 11 сентября 2001 года вся туристическая отрасль столкнулась с проблемами. В 2002 году тогдашний новый генеральный директор Priceline Джеффри Х. Бойд перестроил бренд Priceline на отели, а не на авиабилеты, и расширил свой рынок в Европе. В настоящее время Priceline работает с сетью, состоящей из более чем 100 000 отелей в более чем 90 странах, и за последние несколько лет продемонстрировала рост как выручки, так и чистой прибыли. Сегодня его акции торгуются по цене более 500 долларов. 4. Shutterfly (Nasdaq: бюстов пойти общественности на 30 сентябре 2006 года с IPO ценой акций в $ 15,55. Shutterfly противостоит крупным конкурентам, включая Snapfish и Kodak.

Согласно InfoTrends, три компании вместе контролируют примерно 85% онлайн-рынка фото и товаров. Сегодня Shutterfly торгуется выше 60 долларов за акцию. 5. Coupons.com (частное владение) Стив Боал основал Coupons.com в 1998 году после того, как понял, что купонный бизнес еще не адаптировался к новой интернет-экономике. Три года спустя, в апреле 2001 года, компания выпустила свой первый цифровой купон; два месяца спустя он запустил собственный целевой веб-сайт. В июне 2011 года Coupons.com привлекла 200 миллионов долларов от институциональных инвесторов, деньги, которые будут использованы для расширения услуг и увеличения найма. В настоящее время компания оценивается в 1 миллиард долларов и, возможно, рассматривает частных компаниях см. В разделе « Как инвестировать в частные компании». ) УЧЕБНИК: Обзор финансового кризиса 2007-08 гг . Итог В середине-конце 1990-х годов Интернет был относительно новым животным, и бизнесы, которые возникли, ожили. делал это с амбициями, надеждой и временами с шаткими бизнес-планами.

В то время как многие из компаний испытали огромный и быстрый рост — их владельцы мгновенно стали миллионерами, — значительная часть так же быстро развалилась и сгорела. Некоторым компаниям удалось адаптироваться за счет реорганизации, нового руководства и пересмотра бизнес-планов, что сделало их выжившими из пузыря доткомов.