5 причин, по которым малый бизнес оказывается в невыгодном положении

Политики любят говорить, что малый бизнес — это основа экономики. И хотя заступиться за маленького парня — это популярный способ привлечь на свою сторону избирателей, на самом деле в этом утверждении есть доля правды. Управление малого бизнеса (SBA) сообщает, что на более мелкие компании — с числом сотрудников менее 500 — приходится более двух третей всех новых рабочих мест, созданных с 1970-х годов. Они также несут ответственность за множество инноваций, что доказали многие ультра-успешные технологические стартапы в последние годы.

Но в некоторых отношениях малые предприятия находятся в явном невыгодном положении по сравнению со своими более крупными конкурентами. Вот почему некоторые утверждают, что важна государственная политика, благоприятствующая этим крупным компаниям. Вот пять областей, в которых крупный бизнес является преимуществом.

Ключевые выводы

  • Малые предприятия не могут продавать облигации или выпускать новые акции для привлечения капитала — они, скорее, полагаются на ссуды.
  • Более крупные корпорации получают выгоду от экономии на масштабе, в то время как производственные затраты для малых предприятий, как правило, выше.
  • Объем помогает покупательной способности крупных корпораций.
  • Льготы, которые малый бизнес предлагает своим сотрудникам, может оказаться недостаточным для того, чтобы конкурировать с преимуществами крупных компаний.
  • Наличие торговой марки, которую потребители легко узнают, помогает крупным корпорациям оставаться выше своих более мелких конкурентов.

Привлечение капитала

Компаниям необходимо в какой-то момент привлечь внешний капитал, если они хотят расширяться. Если крупная корпорация планирует нанять новых рабочих или построить новый завод, у нее есть возможность продавать облигации или выпускать акции для населения. Но небольшие организации не обладают такой гибкостью.

Мелкомасштабные операции, как правило, в большей степени зависят от ссуд. Самый очевидный способ — обратиться в банк или другой кредитор. Одна из целей SBA — побудить банки предоставлять ссуды, гарантируя стоимость ссуд, предоставленных этим предприятиям. Хотя SBA фактически не предоставляет ссуды, оно гарантирует их, работая с банками и кредиторами и снижая их риски.

Краткий обзор

Некоторые ссуды, гарантированные SBA, ограничивают то, как владельцы бизнеса могут использовать средства.

Малые предприятия, особенно особенно небольшие, также могут обращаться к друзьям и родственникам, бизнес- ангелам и венчурным капиталистам или даже к краудфандинговым сайтам. Выйдя в Интернет, владельцы бизнеса могут получить небольшие суммы денег от большой группы людей.

Эффективность

Одна из причин, по которой крупные корпорации имеют преимущество перед более мелкими конкурентами, заключается в том, что они получают выгоду от экономии за счет масштаба, то есть стоимость каждого продукта или услуги, которые они предоставляют, ниже.

Представьте, что вы пытаетесь построить только одну таблицу. Очень велика вероятность, что вы потратите много денег на приобретение инструментов и сырья, а также много времени на то, чтобы все детали подогнаны по размеру. Но построить второй стол дешевле, чем первый, потому что вы можете купить все материалы сразу и снизить  стоимость оборудования. А третий еще дешевле. Так повышается эффективность.

Крупные предприятия производят большие объемы, будь то мебель, электроника или хлебобулочные изделия. Таким образом, они могут поддерживать очень низкие общие расходы на каждую деталь, которую они производят. С другой стороны, малые предприятия могут столкнуться с трудностями при массовом производстве. Следовательно, их производственные затраты, как правило, выше — затраты, которые обычно перекладываются на покупателя.

Покупательная способность

Еще один способ, которым крупные корпорации сокращают расходы, — это переговоры о более низких ценах. Возьмем, к примеру, крупного автопроизводителя, которому приходится покупать сталь, чтобы производить свои автомобили и грузовики. Из-за большого объема материала, который заказывает автопроизводитель, продавец или поставщик имеет стимул снизить цену за тонну.

Конкуренту гораздо меньшего размера будет сложно заключить такую ​​же сделку. У сталелитейной компании просто нет особых причин снижать цену. И если фирма платит больше за сырье, она получает меньшую прибыль с каждой проданной машины.

Недостаток покупательной способности влияет практически на все расходы, которые несет бизнес, от телефонной связи до недвижимости. Это особенно сказывается на расходах на здравоохранение, которые сегодня представляют собой одни из самых больших расходов для компаний. Программа «Варианты медицинского обслуживания для малого бизнеса», являющаяся частью Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) или Obamacare, пытается обеспечить более равные правила игры, предоставляя небольшим фирмам большую покупательную способность на рынке страхования.

Разрыв в талантах

Каждый владелец бизнеса знает, что для того, чтобы преуспеть, вам нужны лучшие работники. Но крупным игрокам намного проще привлечь сотрудников высокого уровня, потому что в большинстве случаев они могут позволить себе платить им больше. Некоторые компании предлагают прибыльные льготы, такие как полностью оплачиваемое медицинское и стоматологическое обслуживание, отпуск по болезни и отпуск, планы владения акциями сотрудников и счета расходов.

Малым предприятиям может не хватать компенсации, но они могут компенсировать нефинансовые льготы, такие как способность быстрее продвигаться по служебной лестнице. Некоторые также предлагают такие преимущества, как гибкий график и возможности удаленной работы, чтобы привлечь сотрудников, которые могут захотеть получить более крупную зарплату в другом месте.

Распознавание Имени

Самый простой способ добиться распродажи — убедиться, что покупатель уже имеет в виду ваш бренд, прежде чем он начнет делать покупки. Это часто случается с крупными корпорациями, у которых есть маркетинговые возможности для рекламы гораздо большего, чем у их более мелких конкурентов. Многие крупные компании также занимаются бизнесом на протяжении десятилетий — просто подумайте о McDonald’s, IBM или Nike. Это означает, что они годами присутствуют на рынке.

Суть

Некоторые люди думают, что более крупные компании пользуются преимуществами малого бизнеса, который является аутсайдером. Правда в том, что у небольших компаний есть ряд факторов, работающих против них, которые им, возможно, придется преодолеть, чтобы добиться успеха.