Малый бизнес — это отношения

Поскольку мир бизнеса становится все более сложным, владельцам малого бизнеса будет чрезвычайно трудно быть экспертом во всех специализированных дисциплинах, которые необходимы их бизнесу. Несмотря на постоянное требование к владельцам малого бизнеса деловые отношения с надежной командой поддержки.

Ключевые выводы

  • Налаживание деловых отношений с внешними специалистами имеет решающее значение для успеха малого бизнеса.
  • Хорошие отношения с сотрудниками и клиентами имеют первостепенное значение.
  • Необходимые специалисты включают банкиров, бухгалтеров, юристов, представителей страховых компаний, маркетологов, инструкторов по специальным навыкам и консультантов по технологиям.

Члены группы поддержки бизнеса

В зависимости от характера бизнеса в его группу поддержки входят клиенты, сотрудники, банкиры, бухгалтеры / специалисты по налогам, юристы, страховые представители, специалисты по продажам / маркетингу, инструкторы по обучению и консультанты по технологиям. Поскольку маловероятно, что весь этот опыт будет доступен внутри компании, для владельцев крайне важно наладить и поддерживать тесные рабочие отношения со многими из этих внешних поставщиков до того, как возникнет какая-либо чрезвычайная необходимость. Вот посмотрите, как развитие отношений с каждой из этих групп может положительно повлиять на малый бизнес.

Сотрудники

Финансовые обязанности владельца бизнеса начинаются с их взаимоотношений со своими сотрудниками. Вероятно, это самый важный из тех, что нужно культивировать. Хорошие сотрудники представляют собой важный ресурс в малом бизнесе, поэтому время и усилия, которые владелец вкладывает в развитие этих отношений, имеют огромную рентабельность инвестиций (ROI). Сотрудники, которые чувствуют, что их уважают, выслушивают и ценят, обычно  работают на более высоком уровне.

Кроме того, сотрудники представляют компанию своим клиентам. Деловые отношения с клиентами во многом зависят от их опыта и взаимодействия с сотрудниками фирмы. Счастливые сотрудники стремятся удовлетворить клиентов, хорошо выполнять свою работу и упорно трудиться, чтобы сохранить эту работу. Это важно для непрерывного качественного обслуживания клиентов и позволяет избежать значительных расходов, связанных с текучестью кадров, переподготовкой и неизбежными ошибками новичков новых, неопытных сотрудников. Доверие к постоянным сотрудникам также может освободить владельца для выполнения внешних обязанностей по мере необходимости.

Банкиры

Банковские отношения — очевидная потребность — не только для обычных банковских операций, но и для увеличения капитала, увеличения запасов, покупки здания, преодоления краткосрочного разрыва между кредиторской и дебиторской задолженностью или учета сезонности денежных потоков в бизнесе. Банкир, к которому владелец обращается за ссудой, должен знать владельца бизнеса, разбираться в истории бизнеса, а также понимать суждение и надежность владельца в отношении причины и способности выплатить ссуду.

Если долгосрочные отношения существуют или, по крайней мере, находятся в процессе построения, запрос на получение кредита имеет гораздо больше шансов быть одобренным. Если компания занимала и погашала ссуды в прошлом, налаженный послужной список и отношения значительно улучшают перспективы получения одобрения.

Краткий обзор

Многие малые предприятия пытаются найти бухгалтера, который также может выполнять функции налогового специалиста, чтобы сэкономить время и деньги.

Бухгалтер и налоговый специалист

Отношения с бухгалтером не менее важны, если владелец бизнеса хочет быть уверенным в качестве, ясности, своевременности и понимании предоставляемой финансовой отчетности. Отношения с бухгалтером также могут повысить доверие к бизнесу у банкира при поиске дополнительного капитала.

Многие малые предприятия объединяют функции бухгалтера и налогового специалиста в одной внешней организации из соображений удобства, экономии времени и затрат. Это может быть выгодно, если бухгалтер имеет обширный налоговый опыт в соответствующей отрасли и знания в области налогового управления для конкретного бизнеса, который обслуживает бухгалтерская фирма.

Юридический специалист

Каждый владелец бизнеса должен иметь отношения с бизнес-юристом, поверенным по ответственности или юридической фирмой. Когда владелец вкладывает деньги и усилия в построение бизнеса, он должен быть застрахован от убытков, связанных с судебным процессом. Хотя важно работать с адвокатом, которому вы можете доверять, также важно выбрать адвоката с большим опытом работы в той области права, в которой вам требуются его услуги.

Страховой Представитель

В рамках управления рисками бизнесу следует поддерживать отношения со страховым представителем и обращаться к нему за советом, которому можно доверять. Этот профессионал должен помочь обеспечить оптимальный уровень охвата в областях, требующих защиты, с учетом любых бюджетных ограничений.

Специалист по маркетингу

В зависимости от уровня продаж и опыта владельца в сфере маркетинга настоятельно рекомендуется установить отношения с профессиональным маркетологом. Большинство малых предприятий начинают с предпринимателя, обладающего определенными техническими навыками, профессионального сертификата или постоянных клиентов за хорошо выполненную работу. Когда владелец хочет расширить бизнес за пределы установленной клиентской базы, у него должен быть четко определенный маркетинговый план, который решает следующие проблемы:

  • Ориентация на рынок
  • Оптимизация средств массовой информации, используемых в маркетинге
  • Создание  стратегии бренда
  • Оценка конкуренции
  • Получение максимальной отдачи от потраченных маркетинговых денег

Бизнес-тренер

Часто собственник и сотрудники нуждаются в обучении. В малом бизнесе, особенно в стартапе, владелец, возможно, не успел приобрести навыки, необходимые для управления растущим бизнесом с большим количеством сотрудников, постоянно развивающимися цифровыми инструментами и системами, увеличением запасов, приобретением дополнительных транспортных средств или оборудования и управлять большим количеством клиентов. Отношения с независимым тренером по бизнес-навыкам могут удовлетворить эту потребность.

Компьютерщик

Недавно в списке требуемых взаимоотношений появился специалист по корпоративным системам или информационным технологиям (ИТ). Владелец бизнеса должен иметь кого-то, кто сможет проанализировать существующие цифровые системы и предложить способы эффективного и действенного управления затратами и оптимизации процессов. Этот человек (или организация) должен предложить конкретные стратегии для поддержания конкурентоспособности бизнеса с точки зрения административных расходов, затрат на управление проектами и эксплуатационных расходов, обеспечивая при этом масштабируемость бизнес-модели за счет усовершенствования процессов, повышения пропускной способности системы, гибкости и передовых методов защиты информации.

Суть

Невозможно переоценить важность связей между людьми в бизнесе. Хотя таких отношений может быть много, они не обязательно отнимают много времени. Однако они абсолютно необходимы для долгосрочного успеха в бизнесе и на вес золота, когда бизнесу нужны эксперты, чтобы помочь решить проблемы или в полной мере воспользоваться открывающимися для бизнеса возможностями.