9 предприятий, которые процветают в период рецессии

Рецессия — тяжелые времена. Многие люди страдают экономически и еще больше беспокоятся о том, что они тоже могут это сделать. Но для избранной группы профессионалов рецессия может стать возможностью для процветания и роста. Вот некоторые из них.

Ключевые выводы

  • Не все предприятия и отрасли испытывают одинаковую боль во время экономических спадов.
  • Некоторым предприятиям даже выгодно, что потребители сокращают продукты-заменители и другие конкурирующие варианты.
  • Многие из предприятий, которые преуспевают во время рецессии, либо предоставляют товары и услуги, спрос на которые растет непосредственно из-за условий рецессии, предлагает более дешевые альтернативы роскоши или дорогостоящим покупкам, либо спрос на которые относительно негибкий по отношению к изменениям доходов.

Бухгалтеров

Независимо от того, какова экономика, и люди, и бизнес должны платить налоги и содержать свои финансы в порядке. Это может быть еще более важным в тяжелые экономические времена.

Бухгалтеры, вероятно, испытают рост бизнеса во время рецессии, поскольку многим людям и малым предприятиям может потребоваться помощь профессионала, чтобы убедиться, что они используют все налоговые льготы, доступные им, и что они имеют четкое понимание их доходы и расходы по мере сокращения денежного потока.

Кроме того, стало обычным делом развертывать, обновлять или расширять новые программы государственных льгот, кредитных гарантий и финансовых правил во время рецессий и других экономических кризисов, таких как пандемия COVID-19. Бухгалтеры могут помочь людям понять и сориентироваться в новых требованиях и преимуществах этих изменений для их бизнеса и личных финансов.

В худшем случае некоторым людям могут потребоваться услуги бухгалтера, если они будут вынуждены подать заявление о банкротстве.

Поставщики медицинских услуг

Если какую-либо отрасль можно назвать устойчивой к рецессии, так это здравоохранение. Люди будут болеть в хорошие и плохие времена, поэтому отрасль здравоохранения вряд ли испытает такой же уровень сокращения или потери рабочих мест.

Это было продемонстрировано во время экономического кризиса, связанного с ответными мерами общественного здравоохранения на вспышку COVID-19. В этой отрасли, где сосредоточены усилия по борьбе с вирусом, наблюдался приток государственного и частного финансирования. Однако некоторые части этого сектора, такие как предоставление плановых операций, закрылись, по крайней мере, в течение некоторых частей объявленного периода чрезвычайной ситуации.

Финансовые консультанты и экономисты

Люди, обладающие значительными активами, хотят быть уверены в том, что о них хорошо заботятся, особенно во время рецессии. Финансовые консультанты часто видят увеличение объема работы, поскольку люди начинают беспокоиться о стабильности своих инвестиций и ищут совета о том, как защитить свои активы.

Экономическая неопределенность

Когда будущее экономики находится под сомнением, возрастает спрос на финансовые и экономические консультации.

Помимо вопросов личных финансов, люди обращаются за советом и пониманием текущих и будущих экономических тенденций или путей к выздоровлению. Экономисты часто видят резкий рост спроса на их услуги и консультантов, советников по государственной политике и даже представителей средств массовой информации, поскольку широкая общественность, бизнес и политики борются с рецессией.

Ремонт и обслуживание авто

В тяжелые экономические времена люди реже покупают новую машину. Вместо этого они отремонтируют свою старую машину. Авторемонтные и сервисные мастерские загребают деньги во время рецессии, когда люди с радостью раскошелятся на несколько сотен долларов на ремонт, чтобы избежать ежемесячного платежа по автокредиту. Однако в недавних рецессиях были встречные примеры, такие как программа « Деньги в обмен на драндулет », учрежденная во время Великой рецессии, которая спровоцировала умеренный всплеск продаж новых автомобилей.

Магазины по ремонту дома (но не строители)

Многие люди предпочтут отремонтировать или обновить дом своими руками, вместо того, чтобы рассматривать продажу и переезд во время рецессии. В зависимости от условий кредита, заимствование для покупки нового дома в любом случае часто не подходит для большинства людей во время рецессии.

Сделай сам

В тяжелые экономические времена увеличивается количество разного рода домашних хозяйств. Этот эффект может быть еще более заметным в периоды навязанного социального дистанцирования и принудительного закрытия предприятий.

Компании, занимающиеся предоставлением инструментов и материалов для проектов по благоустройству, техническому обслуживанию и ремонту домов, вероятно, увидят стабильный или даже увеличивающийся спрос во время рецессии, как и многие специалисты по ремонту бытовой техники.

Однако строители новых домов не участвуют в этом процессе. Они являются одними из наиболее пострадавших, поскольку банковское кредитование становится более жестким, а продажи жилья падают.

Эксперты по домашнему стейджингу

Продать дом во время рецессии сложнее, но некоторым приходится это делать. Люди, специализирующиеся на домашнем оформлении, процветают, поскольку рынок жилья становится все более конкурентным.

Специалисты по организации домашнего декора могут быть агентами по недвижимости или специалистами по дизайну интерьеров, либо и тем, и другим. Эксперт по постановке увеличивает привлекательность дома, обставляя и декорируя его так, чтобы он выглядел наилучшим образом и привлекал потенциальных покупателей.

Агенты по аренде и компании по управлению недвижимостью

Людям, которые не могут позволить себе купить дом во время рецессии, и людям, которые были вынуждены продать дом по финансовым причинам, по-прежнему нужно жилье. Для многих ответ, по крайней мере, краткосрочный — аренда.

Соседи по комнате

Спады также часто приводят к увеличению совместного проживания и к переезду людей с родителями или членами расширенной семьи.

Агенты по аренде, арендодатели и компании по управлению недвижимостью могут процветать во время рецессии, когда аренда, вероятно, станет более привлекательным вариантом, если не единственным доступным.

Продуктовые магазины

Для многих ужин вне дома во время рецессии начинает казаться расточительством. В супермаркетах часто наблюдается рост продаж, поскольку люди предпочитают готовить больше еды дома и даже чаще развлекать своих друзей дома.

Во время карантина COVID-19 в 2020 году рестораны были вынуждены закрыть или сократить операции только для приема и доставки. С другой стороны, продуктовые магазины были признаны основными предприятиями, и в них наблюдается всплеск активности, поскольку потребители запасаются основными продуктами питания в ожидании карантина и переходят на домашнюю еду.

Магазины со скидками и со скидками

Люди сокращают потребление предметов роскоши во время рецессии, но это не значит, что они никогда не покупают ничего, что не является строго необходимым. Существует даже шутливая экономическая теория под названием «Индекс губной помады», согласно которой в тяжелые времена продажи косметики всегда будут расти, потому что это относительно доступная роскошь.

Тем не менее, множество других дешевых острых ощущений можно приобрести в магазинах со скидками и со скидками. Люди, которые никогда не заходят в магазин за доллары, пересматривают свои покупательские привычки, когда наступает рецессия.