Являются ли дополнительные льготы прямыми или косвенными затратами?

Дополнительными льготами считаются почти все льготы, которые предоставляет работодатель своему работнику. Такие льготы включают страхование, служебный автомобиль или скидку для сотрудников и т.д. Есть, конечно, некоторые исключения, но в целом, если смотреть с точки зрения бухгалтерского учёта, дополнительные льготы обычно считают прямыми расходами для бизнеса тогда, когда их распределяют между непосредственными работниками на постоянной основе.

Прямые затраты в широком смысле  – любые затраты, относящиеся к конкретному элементу в точном пути, такие как заработная плата, материалы, предметы снабжения, консультационные услуги и льготы. Косвенные затраты просто считаются любыми затратами, которые не являются прямыми. Изучая различные типы общих дополнительных льгот, вы должны увидеть, что большинство из этих льгот связаны с расходами, которые можно напрямую и конкретно распределить.

Общие дополнительные льготы включают групповое страхование жизни и помощь в обучении, которые работодатели в Соединенных Штатах могут предлагать работнику без уплаты налогов до определенного годового лимита. Продовольственные и спортивные программы / объекты также являются обычными дополнительными льготами, и их относительно легко учесть и назначить для конкретной программы.

В обстоятельствах, когда выгоду трудно назначить конкретному проекту или программе, может возникнуть необходимость засчитать ее как косвенные затраты, хотя это бывает редко. Дополнительные льготы для административного и канцелярского персонала, например, могут быть классифицированы как косвенные расходы.

Затраты, понесенные для той же цели, следует рассматривать последовательно. Когда затраты на конкретное дополнительное пособие считаются прямыми, любые последующие аналогичные затраты должны считаться такими же.