AT&T продаст рекламное подразделение Xandr компании Microsoft

(Рейтер) — Во вторник AT&T Inc заявила, что продает свое рекламное подразделение, Xandr, компании Microsoft, частично выходя из предприятия, которое, как оказалось, стало дорогостоящим для телекоммуникационной компании.

Xandr была создана в 2018 году путем приобретения биржи объявлений и компании, специализирующейся на телевизионной рекламе, чтобы использовать данные, собранные с телефонов, интернета и телевизионных сервисов, для таргетирования потребителей.

AT&T потратила миллиарды на создание медиакомпании, провайдера спутникового телевидения и рекламной платформы под одной крышей, но эти планы столкнулись с критикой инвесторов, которые пытались сократить долг.

Телекоммуникационная компания ожидает, что сделка стоимостью 43 миллиарда долларов США по объединению медиа-активов WarnerMedia и Discovery Inc завершится к середине 2022 года.

Компания Microsoft, получающая основную часть доходов от лицензирования программного обеспечения, такого как Windows и Office, также ведет бизнес, поддерживаемый рекламой, включая поисковую систему Bing, новостную службу MSN и деловую социальную сеть LinkedIn.

«Microsoft может ускорить доставку своей цифровой рекламы и розничных медиа-решений, формируя завтрашний рынок цифровой рекламы, который уважает предпочтения потребителей в отношении конфиденциальности, понимает отношения издателей с потребителями и помогает рекламодателям достичь своих целей», — сказал Михаил Парахин, президент подразделения Web Experiences в Microsoft.

Сделка не включает бизнес по продаже рекламы, поддерживающий DirecTV, и подлежит рассмотрению регулирующими органами.

Акции AT&T выросли примерно на 1,4% на ранних торгах.

(Репортаж Ниведиты Балу в Бенгалуру; редактирование Кришны Чандры Элури)