Банковский кассир: карьера и квалификация

Банковские кассиры являются непосредственными сотрудниками по обслуживанию клиентов в кредитных союзах и банках. Они предоставляют базовые банковские услуги и выполняют рутинные финансовые операции для владельцев счетов и населения, включая обработку депозитов и снятие средств, обналичивание чеков, обмен денег, прием платежей по кредитам и предоставление информации, связанной с счетами.

Счетчики несут ответственность за аккуратное обращение с наличными деньгами и чеками в течение рабочего дня, тщательную проверку финансовых документов, проверку числовых сумм и надлежащую регистрацию всех транзакций в банковских информационных системах. Кассеры также должны уметь объяснять финансовые продукты, доступные клиентам через банк, такие как ссуды, кредитные линии, депозитные сертификаты (CD) и пенсионные счета, прежде чем направлять заинтересованных клиентов к другим сотрудникам банка, которые работают с этими продуктами.

Ключевые выводы

  • Банковские кассиры обычно занимают должности начального уровня в банках, которые напрямую взаимодействуют с клиентами и обслуживают их.
  • Большинству работодателей требуется как минимум аттестат об окончании средней школы, но для продвижения по службе часто требуется степень бакалавра.
  • Кассир обычно является первым на карьерном пути, который вскоре может привести к должности кредитного специалиста или личного банкира для тех, кто подает надежды.

Карьерная лестница

Должность кассира в банке — это, как правило, должность начального уровня, открытая для выпускников средней школы. Большинство успешных соискателей имеют записи о высокой производительности на других должностях, которые включают важные компоненты обслуживания клиентов. От новых кассиров обычно не требуется специальной подготовки или предыдущего опыта работы в банках; они обычно проходят обучение без отрыва от производства в течение месяца или более. Обладая достаточным опытом и отличным послужным списком, кассиры могут в конечном итоге стать главными кассирами. Главные кассира контролируют и помогают кассирам в течение рабочего дня и выполняют общие управленческие задачи.

Счетчики, получившие степень бакалавра в области финансов, бизнеса, экономики или другого соответствующего предмета, могут перейти на другие должности в банке. Персональный банкир продает финансовые продукты и услуги клиентам банка. Кредитный специалист оценивает кредитные заявки от клиентов банки и дает рекомендацию по управлению банком. В банке можно подняться до руководящей должности. Многие менеджеры банков имеют степень магистра в области финансов или делового администрирования, но, как правило, это не является абсолютным требованием.

Образовательные квалификации

Диплом об окончании средней школы является базовой квалификацией для должности кассира в банке.Счетчики, получившие степень бакалавра, например, обычно имеют право на более продвинутые должности, такие как личные банкиры, личные финансовые консультанты или кредитные специалисты.Согласно данным исследования американского сообщества 2016–2017 годов, Бюро статистики труда США (BLS) сообщает, что 36% банковских кассиров в США не получили образования, превышающего уровень средней школы.Около 34% банковских служащих закончили некоторые курсы колледжа или получили степень младшего специалиста.

Хотя с 2020 года для кассиров в банках не существует общепринятых профессиональных обозначений, Американская ассоциация банкиров (ABA) предлагает образовательную программу, которая завершается выдачей сертификата кассира банка ABA.Немногие банки требуют этот сертификат при приеме на работу, но он может дать преимущество на рынке труда для тех, кто не имеет предыдущего опыта в отрасли.Эта программа онлайн-сертификатов включает 35 коротких курсов, которые можно пройти примерно за 13 часов.

Прочие квалификации и навыки

Большинство должностей кассиров в банках требуют, чтобы кандидаты продемонстрировали значительный предыдущий опыт работы на должностях обслуживания клиентов. Помимо сильных математических навыков и исключительного внимания к деталям, сильные навыки обслуживания клиентов имеют решающее значение для достижения успеха в качестве кассира в банке. Счетчики могут ежедневно обслуживать множество десятков клиентов, у каждого из которых есть важные потребности и ожидания. Они должны уметь принимать правильные решения в условиях быстро меняющейся розничной торговли. Квалифицированные кассиры обладают отличными навыками активного слушания, эффективными навыками устного общения и способностью удовлетворять потребности клиентов, соблюдая при этом все банковские процедуры и стандарты. Высокоэффективная и точная работа — основное ожидание от работы.

В то время как обучение без отрыва от производства обычно предоставляется всем новым сотрудникам, большинство банков ищут кандидатов на работу с предыдущим опытом работы, который предполагает регулярное обращение с деньгами. Также важны хорошие навыки работы с компьютером. В большинстве банков кассиры получают доступ к информации о счетах с помощью компьютерных терминалов, и им может потребоваться использовать бухгалтерское программное обеспечение, программное обеспечение для работы с электронными таблицами и другие программные технологии в повседневной работе.