Боинг: Время оттачивать навыки взаимоотношений, говорит JPMorgan

Март 2022 года ознаменуется для компании Boeing (BA) нежелательной вехой. Это будет начало четвертого года с тех пор, как 737 MAX был посажен на мель.

Сейчас MAX снова в строю, но за прошедшее время гигант A&D метался от одного кризиса к другому. Компания едва не обанкротилась во время пандемии в прошлом году, а остановка поставок 787 из-за растущего списка производственных дефектов — как отмечается в недавно распространенном меморандуме FAA — не давала BA сойти с ума.

Эти проблемы сыграли свою роль в снижении цены акций: за прошедший год акции упали на 10%.

Хотя Сет Сейфман из J.P. Morgan признает, что компания сталкивается с «немалым количеством проблем», аналитик считает, что есть «потенциал для достижения прогресса в 2022 году».

Однако для этого Boeing необходимо начать поставлять некоторые самолеты, что, помимо всего прочего, требует от компании начать налаживать отношения.

«Заголовки новостей о 787 в последние недели разочаровывают, но основной сигнал, который нас больше всего беспокоит, заключается в том, что Boeing еще не установил достаточно конструктивные рабочие отношения с FAA или членами Конгресса, которые контролируют это агентство», — сказал аналитик.

Это проблема не только для компании Boeing — она затрагивает и поставщиков, и клиентов, и инвесторов.

Сейфман говорит, что ясно, что Boeing «не строил 787-е по спецификации и будет меняться». Но процесс, как решить эту проблему и как «обе стороны могут согласиться с тем, что вопросы решены», все еще не имеет согласованности. «Это отсутствие ясности, возможно, не удивительно для тех из нас, кто находится снаружи», — говорит аналитик, — «Иногда, однако, это кажется неясным и для Boeing, и для FAA».

Ситуация становится еще более запутанной, когда в нее вступают законодатели. Недавний доклад Сената раскритиковал FAA за «надзор» за Boeing, что лишь подчеркивает тот факт, что спустя 3 года после крушения MAX, Boeing, FAA и Конгресс «все еще корректируют основные правила взаимодействия».

Хотя потребность Boeing в решении проблемы очевидна, Сейфман отмечает, что компания является «национальным достоянием, которое должно быть конкурентоспособным на мировом уровне», и поэтому в интересах всех налаживание «конструктивных рабочих отношений».

Между тем, аналитик оценивает акции BA как Overweight (т.е. покупать), поддерживая ценовой ориентир в $270. Эта цифра позволяет рассчитывать на годовой прирост в 40%. (Чтобы посмотреть послужной список Сейфмана, нажмите здесь)

Целевой показатель Сейфмана соответствует общей цели улицы, как и его рейтинг; консенсус аналитиков оценивает акции как «сильную покупку», основываясь на 12 покупках против 4 удержаний. (См. анализ акций BA на TipRanks)

Узнайте, что говорят о ваших акциях ведущие аналитики Уолл-стрит >>

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно аналитику, о котором идет речь. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.