Burger King исключает «Воппер» из меню скидок; материнская компания RBI повышает цены

Дебора Мэри София и Хилари Расс

(Рейтер) — Во вторник материнская компания «Бургер Кинг», Restaurant Brands International Inc, заявила, что убрала свой самый известный сэндвич «Воппер» из меню скидок и в этом году снова поднимет цены в меню, чтобы компенсировать более высокие затраты.

Акции компании, котирующиеся на бирже США, выросли более чем на 3% после того, как она превзошла прогнозы результатов за четвертый квартал, закончившийся 31 декабря, благодаря стремительному росту продаж через Интернет и лучшему, чем ожидалось, росту продаж в тех же магазинах Burger King в США и Tim Hortons в Канаде.

Сети ресторанов повышают цены, поскольку на фоне перебоев в работе, связанных с COVID-19, они оплачивают более высокие расходы на доставку, рабочую силу и сырьевые товары, включая курицу, кофе и растительное масло.

Рекордный уровень инфляции и кадровые перебои из-за омикрон-варианта привели к снижению прибыли McDonald’s Corp и сети кофеен Starbucks Corp.

Воппер от Burger King — приготовленный из четверти фунта говядины на гриле — является «культовым» продуктом, который «слишком долго находился на основной платформе скидок», сказал в интервью Reuters главный исполнительный директор Restaurant Brands Хосе Сил.

Сеть, которая часто ориентируется на клиентов с низким уровнем дохода, исключила этот продукт из своей акции «два по 5 долларов», но в будущем может предложить ограниченные скидки на бургер.

Burger King также заявил, что прекратит продажу некоторых менее популярных позиций меню, включая мороженое, взбитые начинки и шоколадное молоко.

Сил отказался сообщить сроки общего повышения цен в 2022 году.

Компания Restaurant Brands, расположенная в Торонто, Онтарио, сообщила об общем доходе в размере $1,55 млрд, что выше прогнозов в $1,52 млрд.

Однако сопоставимые продажи в США упали в Popeyes, отчасти потому, что некоторые заведения были вынуждены сократить работу в среднем на один час из-за нехватки персонала.

Продажи Popeyes росли даже в период пандемии после того, как в 2019 году компания выпустила сэндвич с жареной курицей, который был настолько популярен, что большинство конкурентов, включая McDonald’s и Yum Brands Inc’s KFC, представили свой собственный аналогичный продукт.

В четвертом квартале прибыль компании Restaurant Brands на акцию составила 74 цента, превысив прогнозы Refinitiv в 69 центов.