Генеральный директор Burger King о Воппере: мы хотим вернуть себе пламя

Критически важной миссией для резкого роста продаж Burger King в 2022 году станет реализация нового плана, получившего внутреннее название «вернуть пламя» — или вернуть бренду Whopper былую славу.

Призывая войска отдать дань уважения корням BK, жаренным на огне, план фокусируется на улучшении маркетинга сэндвича Whopper, уменьшении количества купонов на него и упрощении процесса приготовления сэндвича для того, чтобы работники быстрее входили и выходили из автомата.

«Мы посчитали важным инвестировать в него и повысить статус флагманского и культового продукта, а также убедиться, что он станет центральным элементом нашего плана игры на будущее», — заявил генеральный директор Restaurant Brands Хосе Сил в эфире Yahoo Finance Live.

Restaurant Brands владеет Burger King, Tim Horton’s, Popeyes и Firehouse Subs.

«Whopper — это многомиллиардный бренд, и мы должны относиться к нему именно так. Вам следует ожидать появления новых расширений и инноваций вокруг «Воппера», некоторые из которых уже доказали свою эффективность на наших международных рынках. Мы ожидаем, что они пройдут тестирование и покажут хорошие результаты и здесь, в США», — сказал Сил аналитикам во время телефонного разговора о доходах в начале этой недели.

RICHMOND HEIGHTS, MO — 01 APRIL: На этой фотоиллюстрации «невозможный воппер» сидит на столе в ресторане Burger King 1 апреля 2019 года в Ричмонд Хайтс, штат Миссури. В понедельник компания Burger King объявила о том, что она тестирует Impossible Whoppers, приготовленные из растительных котлет от Impossible Foods, в 59 точках в районе Сент-Луиса и его окрестностях. (Фотоиллюстрация Michael Thomas/Getty Images)

Если BK удастся возродить Воппер, это значительно улучшит тенденции продаж сети, которые в лучшем случае были неоднозначными.

В четвертом квартале продажи Burger King в американских магазинах выросли на 1,8%, уступив 7,5% росту продаж основного конкурента и продавца Биг Мака — McDonald’s. За год продажи в одних и тех же магазинах BK в США выросли на 4,7%.

Продажи в одних и тех же магазинах за рубежом оказались лучше для Burger King, увеличившись на 13,6% за 2021 год.

К счастью для Restaurant Brands, у нее есть еще несколько брендов, которые работают на полную мощность.

В четвертом квартале глобальные продажи в одних и тех же магазинах бренда Firehouse Subs выросли на 14,7% по сравнению с прошлым годом в четвертом квартале. В 2021 году глобальные продажи в тех же магазинах выросли на 20,9%.

Компания приобрела этот бренд в ноябре 2021 года.

В то же время, продажи в тех же магазинах Tim Horton’s во всем мире выросли на 10,3% в четвертом квартале.

Прибыль компании за четвертый квартал на четыре цента превзошла прогнозы аналитиков. Продажи в размере 1,55 млрд. долларов едва превысили прогнозы.

Брайан Соцци является главным редактором и ведущим Yahoo Finance. Следите за Соцци в Твиттере @BrianSozzi и на LinkedIn.