Могу ли я позволить себе частный самолет?

Вы часто летаете? Считаете ли вы, что даже первоклассный сервис авиакомпаний больше разочаровывает, чем удовлетворяет? Вы можете арендовать самолет, но наибольшая свобода приходит, когда вы владеете им. Однако перед покупкой вы должны подумать, действительно ли оправданы вложения.

В зависимости от размера, диапазона, модели и характеристик, частный самолет может стоить от 2 до 100 миллионов долларов.  Частные самолеты, как и подержанные автомобили, серьезно обесцениваются. Если вы ищете выгодную сделку, подержанные самолеты будут намного дешевле.

Ключевые выводы

  • Частный самолет может стоить от 2 до 100 миллионов долларов.
  • Текущие расходы могут включать заработную плату и расходы летного экипажа, расходы на текущее обслуживание и непредвиденный ремонт, аренду ангара и страхование самолета.
  • Альтернативы включают услуги чартера частных самолетов, частичное владение самолетом и членство в клубе частных самолетов.

Почасовая ставка

Первый логичный вопрос, который приходит в голову: сколько вы летаете?Продавцы самолетов скажут вам, что если вы проводите в небе 200 часов в году, это оправдывает прямую покупку частного самолета. Помните, они также пытаются продать вам один.

Брокеры, предлагающие долевое владение самолетом, скажут, что это больше похоже на 400-600 часов.+2 Они, конечно, тоже пытаются что-то продать. Долевое владение похоже на таймшер в сфере недвижимости.

Беспристрастное эмпирическое правило гласит, что для достижения разумных эксплуатационных расходов частного самолета требуется не менее 240 часов в год.

Ваш распорядок путешествий

Тип путешествия, который вы совершаете, может быть даже более важным фактором, чем время полета, при принятии решения о покупке самолета. Если, например, вам часто приходится планировать полеты в одну сторону, вам придется оплатить стоимость отправки самолета и его экипажа обратно.

В качестве альтернативы, если вы планируете оставаться в конкретном пункте назначения на неделю или более, пилоты, экипаж и самолет должны быть размещены на весь период времени или отправлены домой. В обоих случаях затраты могут перевесить выгоду от покупки.

Текущие расходы

Независимо от того, где и как часто вы собираетесь летать, владельцы самолетов сталкиваются с существенными текущими расходами, начиная с планового обслуживания и простоев на земле.

Потом непредвиденный ремонт.Замена перегоревшей шины может стоить от 2000 до 3000 долларов. Также есть ангар — то есть место для парковки в ангаре — плюс зарплата экипажа и страховка самолета.Как владелец, вы должны покрыть все.

Как показывает практика, вы можете рассчитывать платить от 500 000 до 1 миллиона долларов в год в качестве эксплуатационных расходов.  Вы можете найти несколько отличных калькуляторов стоимости самолетов в Интернете. Один сайт даже разбивает расходы, связанные с конкретными брендами и моделями самолетов.

Если вы все же решите совершить покупку, есть ряд консультантов по закупкам и компаний по управлению воздушными судами, которые могут помочь вам организовать покупку и поддержать ее за вас.

Другие варианты

Если текущие расходы в сочетании с начальными затратами просто не работают в вашу финансовую пользу, есть несколько гораздо менее дорогих способов присоединиться к частному самолету.

Вы можете забронировать чартер на конкретную поездку, приобрести частичное владение самолетом или купить членство в частном авиаклубе. Членство в частном авиаклубе позволяет в короткие сроки бронировать внутренние или международные рейсы на различных самолетах по установленной почасовой ставке.

Любой из этих вариантов обеспечивает возможность изготовления на заказ без хлопот с управлением и связанных с этим затрат. Покупки выгодны. Есть много конкурентов, предлагающих чартерные рейсы, долевое владение самолетом и членство в частных рейсах.

Если деньги не являются проблемой, высокие ежегодные затраты на эксплуатацию самолета делают его экономически эффективным вложением только для часто летающих пассажиров с особыми потребностями.