ChargePoint: Аналитик считает, что компания имеет все возможности для получения выгоды от растущего внедрения электромобилей

Возможно, сейчас электромобили еще не стали обыденностью, но никто не спорит с прогнозом, согласно которому в течение следующего десятилетия они станут основным видом транспорта.

Стивен Дженгаро из Stifel ожидает «резкого роста продаж электромобилей в ближайшие несколько лет», чему способствуют правительственные мандаты, увеличение дальности пробега автомобилей, растущее число более дешевых вариантов автомобилей от старых и новых автопроизводителей, а также привлекательность для потребителей автомобилей с низким уровнем выбросов.

Эта новая отрасль нуждается в поддерживающей инфраструктуре, и зарядные станции, вероятно, начнут появляться повсюду. По данным Bloomberg, к 2030 году расходы на инфраструктуру для зарядки EV в США и Европе достигнут 60 млрд долларов, а к 2040 году — более 190 млрд долларов. К тому времени возникнет потребность в более чем 300 миллионах зарядных устройств.

Одна компания здесь, похоже, опережает события. «Компания ChargePoint (CHPT) является лидером рынка зарядки электромобилей, занимая 73% рынка сетевых зарядок второго уровня», — отметил Дженгаро. «Эта доля рынка более чем в семь раз превышает долю ближайшего конкурента».

Не говоря уже о том, что с момента своего создания в 2007 году компания произвела более 92 миллионов зарядов, в процессе чего было вытеснено 387 000 метрических тонн вредных выбросов.

Также на месте ChargePoint стоит «легкий бизнес». Решения компании по зарядке состоят как из сетевого оборудования, так и из повторяющихся подписок на программное обеспечение и услуг. В основном они используются в автопарках и коммерческих приложениях, а управление сетью осуществляется за периодическую плату, при этом доход «не привязан» к времени зарядки или стоимости электроэнергии. «Такой подход приводит к созданию модели, не требующей больших капиталовложений, с сильной базой повторяющихся доходов», — говорит Дженгаро.

Метод «легкого капитала» также должен стать благом для генерирования FCF, несмотря на постоянные инвестиции компании в НИОКР в стремлении обеспечить «передовые технологии». Таким образом, благодаря росту доходов и увеличению маржи, Дженгаро ожидает, что ChargePoint начнет генерировать положительный свободный денежный поток в 2024 году.

Итак, хорошие новости для электромобилей и баланса ChargePoint, но что все это значит для инвесторов? Компания Gengaro начала освещение акций CHPT с рейтингом «покупать» и ценовым ориентиром $29, предполагая возможность роста стоимости акций на 46% в ближайшие месяцы. (Чтобы посмотреть послужной список Дженгаро, нажмите здесь)

Большинство аналитиков согласны с этим мнением, хотя некоторые из них не согласны с ним; на основе 8 покупок против 3 удержаний и 1 продажи, общее мнение заключается в том, что эти акции являются умеренной покупкой. Ценовой ориентир Дженгаро выглядит консервативным по сравнению с прогнозами его коллег; ожидается, что акции прибавят 68% мускулов в предстоящем году, учитывая, что средний ценовой ориентир составляет $33,5. (См. анализ акций CHPT на TipRanks)

Чтобы найти хорошие идеи для акций EV, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки» — недавно запущенный инструмент, объединяющий все знания TipRanks об акциях.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно ведущему аналитику. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.