ChargePoint: приведение автопарков эпохи ДВС в электрическое будущее

В июне компания ChargePoint (CHPT) запустила решение по обслуживанию автопарков, предназначенное для облегчения перехода операторов автопарков с ископаемого топлива на электрические батареи.

Викрам Багри из Needham считает, что рынок электрификации автопарков «имеет огромный потенциал», и до 2030 года, по оценкам аналитика, он представляет собой возможность для компании в размере ~$3 млрд. К этому времени ChargePoint также сможет генерировать повторяющиеся денежные потоки от автопарков в размере до ~300 миллионов долларов.

Недавно аналитик провел виртуальное мероприятие с участием некоторых ключевых сотрудников компании для подробного разговора и демонстрации новой платформы.

Компания считает, что ее предложения по флоту соответствуют ее стратегии «сажай и расширяй». Это основано на том, что клиенты покупают оборудование и программное обеспечение на начальном этапе, а по мере роста парка продолжают приобретать сервисные предложения ChargePoint. Бакри был впечатлен, считая, что у компании «ведущий в отрасли продукт для автопарков».

Они предлагают услуги по электрификации флота «под ключ» с интегрированным программным обеспечением, сложным оборудованием, услугами по проектированию и строительству, а также технической поддержкой и эксплуатацией через свою ведущую платформу Assure», — сказал аналитик.

Но новое предложение услуг дополняется недавними приобретениями.

Ранее в этом месяце оператор сети зарядки EV завершил приобретение европейского поставщика технологий электронной мобильности has.to.be, которое последовало за покупкой ViriCiti, ведущей европейской компании по управлению электрическими парками. Оба приобретения являются «ключевыми для достижения амбиций компании по LT в ЕС, а также целей в сегменте автопарков».

В то время как транспортные средства автопарков составляют лишь мизерные 3% от всех транспортных средств США, они открывают широкие возможности в ЕС, где на них приходится около ~20% всех транспортных средств. Компания также выиграет от государственных стимулов и инициатив. Бакри считает, что его оценки могут оказаться консервативными, если ChargePoint выйдет за пределы США и ЕС и темпы внедрения электромобилей возрастут.

В целом, Багри оценивает ChargePoint как «Покупать», а его ценовой ориентир в $35 подразумевает потенциал роста в 77%. (Чтобы посмотреть послужной список Бакри, нажмите здесь)

Остальная часть улицы придерживается аналогичной точки зрения в отношении цены акций; исходя из средней целевой цены в 34 доллара, акции вырастут на ~71% в предстоящем году. С точки зрения рейтинга, большинство поддерживает успех CHPT, хотя поддержка не является однозначной; на основании 7 покупок против 3 удержаний и 1 продажи, акции получили консенсус-рейтинг «Умеренная покупка». (См. анализ акций CHPT на TipRanks)

Чтобы найти хорошие идеи для акций, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки» — недавно запущенный инструмент, объединяющий все знания TipRanks об акциях.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно ведущему аналитику. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.