8 распространенных видов мошенничества, нацеленных на подростков

Обмануть молодежь несложно. Они, как правило, неопытны, обладают доверчивым характером и часто хотят соответствовать друг другу, что делает их подходящим выбором для мошенников и мошенников, которые знают, как использовать подростков.

Вот восемь наиболее распространенных видов мошенничества, нацеленных на подростков. Учитывая, что дети практически живут и взаимодействуют в Интернете, неудивительно, что Интернет является оптимальной средой для многих из них.

Ключевые выводы

  • Мошенничества, нацеленные на подростков, изобилуют, особенно в их любимой среде обитания — в Интернете.
  • Мошенники используют социальные сети, чтобы обманом заставить подростков предоставить личную информацию, которая может быть использована для кражи личных данных.
  • Многие виды мошенничества принимают форму рекламы и аукционов, обещая предметы роскоши по удивительно низким ценам — товары, которые так и не появятся.
  • Другие виды мошенничества включают конкурсы, стипендии или предложения о работе, которые требуют от подростка уплаты какого-либо взноса или залога.
  • Еще одна уловка — заманить подростков «бесплатными» услугами для сотовых телефонов, за которые фактически взимается ежемесячная плата.

1. Мошенничество в социальных сетях

Социальные сети играют большую роль в жизни многих подростков, что может оставить открытые двери для мошенников.Распространенная афера, жертвами которой могут стать подростки, связана с прохождением онлайн-опроса, который появляется в их ленте.Проблема: они должны предоставить личную информацию для заполнения анкеты.Мошенники могут использовать эту информацию для доступа к учетной записи подростка, которая может включать данные кредитной карты, или для кражи личных данных.

2. Недорогие предметы роскоши.

Вы когда-нибудь видели в Интернете рекламу новейшего iPhone, сумочки «It», дизайнерского платья с красной ковровой дорожки или современных наушников, которые продаются всего за небольшую часть розничной цены?Многие из этих рекламных объявлений — это просто мошенничество, нацеленное на ничего не подозревающих людей, ищущих выгодную сделку.Однако эти мошенничества существуют не только в Интернете.К подросткам можно обратиться с предложениями, слишком хорошими, чтобы быть правдой, где угодно.

К сожалению, во многих случаях этих дешевых товаров даже не существует.После того, как эти подростки передадут свои деньги, они никогда не получат обещанный товар.Или, в лучшем случае, это будет явно дешевая имитация или некачественно изготовленная подделка.

Краткий обзор

Подростки часто настолько стесняются того, что их обманули, что они не сообщают об этом своим родителям или властям, поэтому о многих из этих мошенничеств не сообщается.

3. Кража личных данных

Наивность молодежи часто помогает потенциальным похитителямличных данных получить информациюс помощью фишинга, поскольку подростки даже не осознают, что они передают личные данные, которые могут быть использованы для кражи личных данных.Многие из этих мошенников действуют в Интернете, используя электронные письма или всплывающие окна, в которых запрашивается подтверждение адресов, номеров телефонов, паролей, номеров социального страхования, номеров счетов в банках или кредитных картах.

Другие версии этого мошенничества включают ложные возможности трудоустройства и ложные заявки на кредитную карту — оба из которых требуют предоставления финансовой информации и личных данных.

4. Конкурсы

Некоторые мошенники проводят конкурсы с целью сбора вступительных денег или личной информации в качестве средства кражи личных данных.Другой вариант существует в форме литературных или художественных конкурсов, в которых творческие молодые люди могут представить свои работы в надежде выиграть приз или опубликовать свои работы.

Конечно, побеждает кандидат-подросток, а затем его просят заплатить определенную сумму за то, чтобы работа была опубликована или выставлена ​​на обозрение.Или от подростка требуется отправить деньги с возможностью выиграть еще больший приз.

5. Финансовое мошенничество

Финансовые мошенничества действуют по-разному.Хотя эти мошенничества не обязательно нацелены на подростков, они с большей вероятностью могут стать их жертвами.Обычно это начинается, когда они получают электронное письмо или текст или видят рекламу в социальных сетях с предложением инвестировать в отличную возможность с огромными выплатами (часто известную как схема Понци ).Или им предлагают быстрый и простой способ заработать деньги, нанимая других финансовуюпирамиду.1

9

Среднее количество часов, которое подростки проводят в сети каждый день, по данным Американской академии детской и подростковой психиатрии.

6. Стипендии и гранты

Многие молодые люди обеспокоены финансированием своего высшего образования, и из-за этого они могут стать жертвами мошенничества, связанного с фальшивыми стипендиями или грантами.Эти предложения могут быть попытками украсть личную информацию у студентов, которые могут искать финансовую помощь.Другие виды мошенничества сосредоточены на взимании денег за информацию о потенциальных стипендиях, которые могут существовать, а могут и не существовать.

Другая разновидность нацелена на молодых студентов колледжей, у которых накопились долги по законным студенческим ссудам.К этим подросткам старшего возраста могут обратиться люди, которые предлагают помощь в погашении студенческой задолженности в обмен на небольшую плату.Как только гонорар уплачен, мошенник исчезает, конечно, без изменения долга студента.

7. Интернет-аукционы

Было обнаружено, что аукционные мошенничества различными способами нацелены на ничего не подозревающих подростков.Одна афера включает в себя аукцион, на котором подросток выигрывает за предмет, которого не существует или который никогда не будет доставлен, даже если подросток заплатил за него.

В качестве альтернативы, когда ничего не подозревающего подростка поощряют продать с аукциона имущество, мошенник («представитель аукционного дома») требует, чтобы подросток отправил товар заранее, до получения оплаты покупателем или даже до размещения ставок.Конечно, деньги так и не поступят, или аукцион никогда не состоится, и представитель исчезнет.

8. Сотовый телефон «Халява».

Многие подростки носят с собой сотовые телефоны, куда бы они ни пошли, создавая потенциальную возможность для мошенничества.Зная, как дети любят персонализировать свои устройства, некоторые компании нацелены на подростков, предлагая им «бесплатные» новые рингтоны и изображения обоев, которые появляются на регулярной основе.Однако они не рекламируют — или, по крайней мере, не дают ясно понять — что за эту услугу взимается изрядная плата, которая будет добавляться к счету за телефонный разговор каждый месяц.Многие из этих сборов появляются в телефонных счетах с двусмысленными терминами, из-за чего потребителям — будь то дети или их родители — сложно понять, за что они платят.

Суть

Это старый, но вечно важный жизненный урок: если что-то выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть. Если вы являетесь родителем, найдите время, чтобы обсудить со своим подростком (-ями) типы информации, которую ищут мошенники, и подчеркните необходимость обеспечения безопасности, конфиденциальности и осторожности при обмене данными. И сообщайте своим детям обо всех распространенных случаях мошенничества, особенно в Интернете.