Групповой звонок

ОПРЕДЕЛЕНИЕ конференц-связи

Конференц-звонок — это мероприятие, на котором инвесторы могут выслушать подробные сведения об аспектах текущего квартала руководства компании, а также о будущем или прогнозе роста прибыли. Звонок обычно начинается с непрерывного сообщения от руководства, в котором главный исполнительный директор, главный финансовый директор и другие руководители высшего звена приветствуют участников и поздравляют внутреннюю команду с прекрасным кварталом. Это приводит к более широкому обсуждению финансовых показателей компании и других ключевых показателей эффективности (KPI), которые определяют бизнес-операции.

Для такой компании, как Марк Цукерберг  может также решить проблемы с данными и конфиденциальностью, которые сейчас доминируют в заголовках новостей. После завершения комментариев руководства собрание открывается для вопросов. В то время как средний инвестор может только слушать звонок, отчитывающаяся компания часто отвечает на вопросы аналитиков. Этот тип конференц-связи также известен как «конференц-звонок по доходам», «звонок аналитика», « звонок по доходам » или «звонок по результатам-доходам».

Прерывание конференц-связи

Конференц-связь проводится четыре раза в год, обычно после объявления ежеквартальной прибыли. В большинстве случаев звонки записываются и транслируются в прямом эфире в Интернете. Некоторые сервисы также транскрибируют конференц-звонки, чтобы инвесторы могли потреблять контент в письменном виде. В состав руководства компании, участвующей в телеконференции, обычно входят генеральный директор, финансовый директор и старшие вице-президенты.

Генеральный директор может делать общие замечания по поводу квартала, любых разногласий, которые могли возникнуть, и делать некоторые перспективные заявления в целом. Целью финансового директора и других руководителей высшего звена является рассмотрение конкретных финансовых показателей, которые повлияли на квартальные результаты. Это может включать рост доходов, прибыльность, увеличение маржи и любые KPI, характерные для компании. Например, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) приводит многие из этих высоких показателей в дополнение к ежемесячным активным пользователям (MAU) и доходам от рекламы.

Через некоторое время оператор откроет линию с периодом вопросов и ответов от аналитиков. Некоторые вопросы, которые вы обычно слышите во время конференц-звонка, касаются финансов, прогнозных заявлений и предыстории деловых операций.

Преимущества конференц-связи

Для многих компаний конференц-связь может развеять опасения, возникшие в течение квартала, или укрепить идею позитивного будущего роста. Если компания была центром разногласий, не оправдала оценок аналитиков или выпустила слабые прогнозы, то призыв является возможностью для руководства устранить эту слабость. Аналитикам полезно получить дополнительную информацию о финансовых показателях и деловых операциях, прежде чем они изменят целевые цены или рекомендации.