Фаза консолидации

Что такое этап консолидации?

Фаза консолидации — это этап в жизненном цикле отрасли, на котором конкуренты в отрасли начинают сливаться друг с другом. Компании будут стремиться к консолидации, чтобы получить большую часть общей доли рынка и воспользоваться преимуществами синергии.

Каждый из этих пунктов может увеличить выручку и оценку компании, чтобы улучшить корпоративные фундаментальные показатели и сделать акции их акций более привлекательными для инвесторов.

Ключевые выводы

  • Фаза консолидации — это более поздняя часть жизненного цикла отрасли, когда компании в одном секторе начинают приобретать и сливаться друг с другом.
  • Это делается после того, как возможности роста для отдельных компаний становятся редкими, а финансовое положение может быть улучшено только путем объединения.
  • Фазы жизненного цикла отрасли — это введение, рост, зрелость, консолидация и упадок.

Понимание фазы консолидации

Консолидации и слияния обычно ищут как форму неорганического роста, когда фаза органического роста при формировании отрасли уже прошла. Компании часто объединяют или объединяют сегменты, чтобы сократить расходы, повысить эффективность операций или прекратить выпуск продуктовых линий, которые не работают так же хорошо, как другие. Это делается, когда компания созрела и больше не находится в фазе роста. Часто это делает компанию более привлекательной для инвесторов.

Допустим, индустрия видеоигр начинает созревать, и в результате отдельные игровые компании начинают приобретать других производителей видеоигр и объединяться в более крупные предприятия; это был бы пример фазы консолидации для отрасли.

Жизненный цикл отрасли

Консолидации и слияния происходят на поздних стадиях жизненного цикла отрасли. Фазы жизненного цикла отрасли — это введение, рост, зрелость, консолидация и упадок.

На этапе внедрения компания или несколько компаний могут усердно работать над тем, чтобы внедрить новый продукт или услугу в массовое производство. На этапе роста новый продукт или услуга завоевывают популярность, и компании, участвующие в создании или предоставлении продукта или услуги, испытывают большой органический рост по мере увеличения спроса на их продукт. Именно здесь в отрасль входит множество новых компаний.

На стадии зрелости успешные компании обычно вытесняются неудачными. На позднем этапе созревания компании могут начать консолидацию, поскольку органический рост замедляется, и они ищут способы увеличить свою долю на рынке и стимулировать свой рост.

Пример анализа жизненного цикла отрасли

В начале 2000-х годов в социальных сетях наблюдался бум из-за успеха Myspace, сайта социальной сети, который в 2006 году обогнал Google как самое посещаемое место в Интернете. Такие сайты, как Orkut (предприятие Google) и Bebo, соревновались за привлечение пользователей. в многолюдном пейзаже.

Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), запущенный в 2004 году, также быстро набирал популярность среди университетов и считался вторым по популярности сайтом социальных сетей. Появились признаки консолидации, когда Myspace был приобретен Newscorp Руперта Мердока. Ltd. за 580 миллионов долларов в 2005 году.

Но эта оценка оказалась завышенной после того, как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) обогнал MySpace в рейтингах. MySpace в конечном итоге потерял свою значимость после того, как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) стал гигантом социальных сетей. За исключением некоторых, таких как Twitter, другие сайты социальных сетей также отошли на второй план.

Выжившие сайты социальных сетей громко дебютировали на фондовом рынке. Их оценки считались высокими по сравнению с их доходами, главным образом потому, что инвесторы ожидали значительного роста в будущем, поскольку социальные сети стали популярными во всем мире.