Discovery объединит свой Discovery+ с HBO Max от WarnerMedia

Доун Хмелевски

(Рейтер) — Финансовый директор Discovery Inc Гуннар Виденфельс в понедельник представил самые конкретные на сегодняшний день подробности о планах медиакомпании объединить свой потоковый сервис Discovery+ с HBO Max после завершения сделки по приобретению WarnerMedia.

По словам Виденфельса, объединение сервисов позволит создать более широко привлекательный потребительский продукт, при этом сценарные сериалы HBO Max с «мужским уклоном» будут дополнять реалити-шоу Discovery с их преимущественно женской аудиторией.

«Сила приобретения HBO Max в сочетании с силой удержания контента Discovery, я думаю, создаст взрывной продукт DTC (direct-to-consumer)», — сказал Виденфельс на ежегодной конференции Deutsche Bank Annual Media, Internet & Telecom Conference, используя отраслевой термин для обозначения потокового вещания.

Объединение этих двух сервисов после завершения сделки по приобретению компанией Discovery компании WarnerMedia за 43 миллиарда долларов, о которой было объявлено в мае 2021 года, давно ожидалось.

Виденфельс сказал, что компании придется «гармонизировать» отдельные технологические платформы, чтобы предложить единый потоковый продукт с более чем 200 000 часов фильмов и телевизионных эпизодов. Будет существовать услуга без рекламы и менее дорогой уровень с поддержкой рекламы.

Сделка, которую планируется закрыть во втором квартале, в прошлом месяце прошла антимонопольную проверку Министерства юстиции США, преодолев еще одно ключевое препятствие на пути к закрытию.

У Discovery+ 22 миллиона подписчиков, а у HBO Max, вместе с телевизионной сетью HBO, 73,8 миллиона подписчиков.