Доходы McDonald’s в третьем квартале подскочили благодаря увеличению заказов, предложениям в меню и соку продаж

Компания McDonald’s (MCD) в среду сообщила о результатах прибыли за третий квартал, которые превзошли ожидания Уолл-стрит, благодаря значительному росту продаж по всем направлениям, поскольку покупателей привлекал целый ряд новых блюд в меню, даже на фоне возобновления случаев заболевания COVID-19 по всему миру.

Вот данные по «Золотым аркам» в сравнении с оценками Уолл-стрит, согласно консенсус-прогнозу Bloomberg:

Выручка: $6,20 млрд. против ожидаемых $6,03 млрд.

Прибыль на акцию (EPS): $2,76 (без учета особых статей) против ожидаемых $2,46

Продажи в одном магазине в США: 9,6% против ожидаемых 8,16%

Глобальные продажи в одном магазине: 12,7% против ожидаемых 9,04%

«Мы продолжаем выполнять наш стратегический план роста и управлять отличными ресторанами, чтобы обеспечить долгосрочный и устойчивый рост для всех наших акционеров», — сказал в своем заявлении президент и главный исполнительный директор McDonald’s Крис Кемпчински.

Новая стратегия роста сети ресторанов, включающая три «Д»: цифровые технологии, доставку и «drive-thru», способствовала росту продаж во время пандемии. В «Золотых арках» также отметили, что клиенты тратят деньги на большие заказы, несмотря на то, что растущая инфляция оказывает давление на цены.

Для McDonald’s цифровой бум, поднявший индустрию быстрого питания во время COVID-19, не показал никаких признаков замедления. По данным Tower, программа MyMcDonald’s Rewards, запущенная 8 июля этого года, на сегодняшний день насчитывает более 22 миллионов активных пользователей приложения и более 12 миллионов зарегистрированных участников по состоянию на июль.

Компания отметила, что ей помогли «сильные меню и маркетинговые акции», такие как сэндвич с хрустящей курицей и платформа «Знаменитые заказы».

На международных рынках, где работает «Макдоналдс», продажи в одном магазине выросли на 13,9%, что было обусловлено очень высокими сопоставимыми продажами в Великобритании, где недавно были сняты ограничения на работу в связи с вирусом COVID-19, а также положительными сопоставимыми продажами в Канаде, Франции и Германии (где было закрыто «значительно меньше» ресторанов в связи с пандемией). В Австралии в этом квартале продажи снизились из-за ограничений.

На международных лицензионных рынках развития McDonald’s наблюдались высокие продажи во главе с Японией и Латинской Америкой. Однако высокий рост был компенсирован снижением продаж в Китае из-за возобновления случаев заболевания COVID-19.

Отчет о доходах появился в тот момент, когда гигант фастфуда продвигается вперед, начиная с 3 ноября в США и за рубежом в Великобритании и Ирландии, проводя «небольшие операционные испытания» McPlant, в дополнение к многочисленным усилиям по обеспечению устойчивого развития, включая обновление своих культовых игрушек Happy Meal.

В интервью Yahoo Finance аналитик BITG Питер Салех отметил, что в настоящее время McDonald’s необходимо возобновить работу своих ресторанов, чтобы «облегчить некоторые нагрузки на проходную, прежде чем они запустят» что-то вроде McPlant. Он считает, что сотрудничество с Beyond Meat (BYND), если они действительно запустят McPlant в США в 2022 году, принесет «существенную выгоду», превышающую 200 миллионов долларов продаж, «если он будет запущен в течение всего года». Тем не менее, Салех отметил, что «пока неясно», будет ли этот пункт меню предлагаться в течение всего года или в ограниченное время.

Ник Сейтан из Wedbush, который имеет рейтинг «outperform» по акциям McDonald’s и ценовой ориентир $270″, высказался в пользу McDonald’s в недавней записке. Несмотря на неблагоприятные факторы, связанные с расходами на продукты питания и рабочую силу, Сейтан также ожидает, что «продолжающийся рост верхнего сегмента приведет к росту прибыли на акцию».

Между тем, Джон Тауэр из Wells Fargo, который имеет рейтинг «overweight» по акциям McDonald’s и недавно изменил свой ценовой ориентир с $269,00 до $276,00, отметил, что лояльность и знаменитые блюда являются одними из главных пунктов в меню для результатов прибыли за третий квартал.

Акции McDonald’s выросли на 10 процентов за прошедший год.