McDonald’s прекращает производство упакованных закусок (MCD)

Это упаковка для упаковки в McDonalds Corporation ( MCD ). 

Сеть ресторанов решила покончить с McWraps. McWraps, доступный по разным ценам, был представлен прошлым летом, чтобы привлечь внимание миллениалов, которые любят быструю повседневную еду. К сожалению, они усложнили операции и меню сети ресторанов, которая стремилась к простоте. 

Во-первых, их сборка заняла много времени. По имеющимся данным, на приготовление лепешек премиум-класса ушло 20 секунд. Последующие действия, такие как измельчение ингредиентов, их наполнение и скручивание конечной упаковки, добавили этому процессу больше времени и усложнили процесс. В дополнение к этому они добавили время ожидания для заказов, которые составляют 70% выручки компании. Напротив, гамбургеры McDonald’s собираются за 10 секунд. Решение о прекращении производства оберток, похоже, было на повестке дня какое-то время, поскольку отдельные франшизы уже начали исключать этот товар из своих ресторанов еще в октябре прошлого года. (См. Также: Франчайзи McDonald’s беспокоятся о будущем.)

Во время отчета о прибылях и убытках во втором квартале прошлого года генеральный директор Стивен Истербрук подчеркнул важность простоты и эффективности операций сети. 

«Это не просто упрощение меню, это то, что еще мы можем снизить нагрузку на наши команды в ресторанах, чтобы они могли сосредоточиться на том, что действительно важно, а именно на заботе о клиентах», — сказал он. 

Успех меню завтрака на весь день также сыграл роль в решении компании исключить из своего меню обертывания. Аналитик Джек Руссо с Эдвардом Джонсом был процитирован в отчете Bloomberg, который сказал, что McWraps никогда не «завоевал популярность» у клиентов по сравнению с успехом дневного меню для завтрака, и это могло ускорить исчезновение этого продукта. (См. Также: Заработок McDonald’s на завтраках на весь день.)

Суть

В последнее время сеть ресторанов начала экспериментировать со структурой меню и продуктами, чтобы увеличить прибыль. В прошлом году компания представила новый хрустящий сэндвич с курицей и пахтой и вернулась к своим корням Egg McMuffin, заменив маргарин в блюде маслом. Кевин Озан, финансовый директор компании, сообщил, что это изменение «поддержало» рост сопоставимых продаж в магазинах на 0,9%.

Тем не менее, ресторану еще есть над чем поработать. По словам Руссо, сети необходимо будет представить новый пункт меню, чтобы снова сделать свой бренд интересным.