Оценка доходов

Оценка прибыли — это оценка аналитиком будущей квартальной или годовой прибыли компании на акцию  (EPS). Оценка будущих доходов, возможно, является наиболее важным входом при попытке оценить фирму. Оценивая прибыль фирмы за определенные периоды (квартал, год и т. Д.), Аналитики могут затем использовать анализ денежных потоков для приблизительной оценки справедливой стоимости компании, которая, в свою очередь, даст целевую цену акций.

Оценка прибыли с разбивкой

Аналитики используют модели прогнозирования, рекомендации руководства и фундаментальную информацию о компании для получения оценки прибыли на акцию. Участники рынка в значительной степени полагаются на оценки прибыли для оценки результатов деятельности компании.

Оценки доходов аналитиков часто объединяются для получения консенсус-оценок. Они используются в качестве эталона, по которому оценивается деятельность компании. Сюрприз в доходах случается, когда компания не достигает консенсус-прогноза, либо зарабатывая больше, чем ожидалось, либо меньше.

Компании часто тщательно управляют своими доходами, чтобы не пропустить консенсусные оценки. Исследования показали, что компании, которые постоянно превышают оценки прибыли, опережают рынок. Таким образом, некоторые компании устанавливают низкие ожидания, предоставляя вперед руководство, что приводит консенсус — прогноз, что ниже по сравнению с вероятным заработком. Это приводит к тому, что компания постоянно превосходит консенсус-прогнозы. В этом случае сюрприз по заработку становится все менее и менее удивительным.