Электромобили: «Тревога за дальность пробега» является самым большим препятствием для потребителей на данном этапе, объясняет генеральный директор Blink

Двухпартийный законопроект президента Байдена об инфраструктуре, который был подписан во вторник, включает 7,5 миллиардов долларов на создание сети зарядных станций для поддержки перехода автомобильного сектора на электромобили (EV), и этот шаг был высоко оценен одним генеральным директором.

Законопроект об инфраструктуре «имеет огромное значение», — сказал Майкл Фаркас, генеральный директор компании Blink Charging (BLNK), предоставляющей услуги по обслуживанию электромобилей, в эфире Yahoo Finance Live (видео выше). «Это позволит нам установить больше зарядных станций. Это снимет тревогу по поводу дальности пробега, которую испытывают люди: смогут ли эти электромобили проехать такие расстояния, и вызовет рост числа покупателей, а затем, опять же, дополнительные инвестиции в инфраструктуру».

Электромобиль Nissan Leaf на станции зарядки электромобилей в парке Бальбоа. (Фото: Dünzl\ullstein bild via Getty Images)

Фаркас утверждает, что, хотя беспокойство о дальности пробега является самым большим препятствием для массового внедрения EV, «это не реальность».

«Дело в том, что средний водитель в США проезжает менее 40 миль в день», — пояснил Фаркас. «Сейчас у нас есть электромобили с запасом хода 200, 300, 400 и даже 500 миль. Очень редко кто-то садится в машину и проезжает 400 или 500 миль на одной зарядке».

Кроме того, благодаря существующей инфраструктуре, включая зарядные станции Blink, зарядные устройства постоянного тока и сеть Tesla (TSLA), «сегодня нет причин, по которым человек не купил бы EV», — добавил он. «Это просто беспокойство, которое не соответствует действительности».

По всей стране, особенно в крупных мегаполисах, уже работает множество станций зарядки электромобилей, но не на обычных заправках.

Вместо этого многие зарядные станции можно найти в подземных гаражах или в домах людей. Поэтому Blink и другие компании создали приложения, помогающие водителям найти зарядку поблизости.

Blink предлагает широкий спектр зарядных станций, от сверхбыстрых станций на шоссе, которые могут зарядить автомобиль за 10-20 минут, до более бытовых, которые водители могут купить у Amazon (AMZN).

По словам Фаркаса, то, что отличает Blink Charging от других компаний, занимающихся инфраструктурой EV, — это вертикальная интеграция.

«Мы наблюдаем большой спрос на жилые помещения», — сказал он. «Но мы действительно наблюдаем огромный рост на рынке коммерческих зарядных устройств, как тех, которые принадлежат нам самим, так и тех, которые мы продаем другим».

Фаркас отметил, что растущее повсеместное распространение зарядных станций только поможет успокоить потенциальных покупателей EV. А дополнительные государственные инвестиции позволят компаниям, занимающимся зарядными станциями, расширить охват своих сетей.

«Без сомнения, это добавит гораздо больше зарядных станций во всех областях, в тех областях, которые, возможно, не были действительно затронуты EV сегодня», — сказал он. «Это позволит инвестировать деньги в те места, где мы могли бы этого не делать без этих государственных субсидий».

Грейс — помощник редактора Yahoo Finance.

Читайте последние новости о климатическом кризисе от Yahoo Finance