Электромобиль Nissan Leaf на станции зарядки электромобилей в парке Бальбоа. (Фото: Dünzl\ullstein bild via Getty Images)
Фаркас утверждает, что, хотя беспокойство о дальности пробега является самым большим препятствием для массового внедрения EV, «это не реальность».
«Дело в том, что средний водитель в США проезжает менее 40 миль в день», — пояснил Фаркас. «Сейчас у нас есть электромобили с запасом хода 200, 300, 400 и даже 500 миль. Очень редко кто-то садится в машину и проезжает 400 или 500 миль на одной зарядке».
Кроме того, благодаря существующей инфраструктуре, включая зарядные станции Blink, зарядные устройства постоянного тока и сеть Tesla (TSLA), «сегодня нет причин, по которым человек не купил бы EV», — добавил он. «Это просто беспокойство, которое не соответствует действительности».
По всей стране, особенно в крупных мегаполисах, уже работает множество станций зарядки электромобилей, но не на обычных заправках.
Вместо этого многие зарядные станции можно найти в подземных гаражах или в домах людей. Поэтому Blink и другие компании создали приложения, помогающие водителям найти зарядку поблизости.
Blink предлагает широкий спектр зарядных станций, от сверхбыстрых станций на шоссе, которые могут зарядить автомобиль за 10-20 минут, до более бытовых, которые водители могут купить у Amazon (AMZN).
По словам Фаркаса, то, что отличает Blink Charging от других компаний, занимающихся инфраструктурой EV, — это вертикальная интеграция.
«Мы наблюдаем большой спрос на жилые помещения», — сказал он. «Но мы действительно наблюдаем огромный рост на рынке коммерческих зарядных устройств, как тех, которые принадлежат нам самим, так и тех, которые мы продаем другим».
Фаркас отметил, что растущее повсеместное распространение зарядных станций только поможет успокоить потенциальных покупателей EV. А дополнительные государственные инвестиции позволят компаниям, занимающимся зарядными станциями, расширить охват своих сетей.
«Без сомнения, это добавит гораздо больше зарядных станций во всех областях, в тех областях, которые, возможно, не были действительно затронуты EV сегодня», — сказал он. «Это позволит инвестировать деньги в те места, где мы могли бы этого не делать без этих государственных субсидий».
Грейс — помощник редактора Yahoo Finance.
Читайте последние новости о климатическом кризисе от Yahoo Finance