Удаление (Expunge)

Что такое Удаление — Expunge?

Удаление — это действие по удалению официальной жалобы клиента, поданной против брокера по ценным бумагам, из публичных записей регулирующего органа финансовой индустрии (FINRA). Эти записи о брокерах хранятся в системе Центрального регистрационного депозитария (CRD) как способ мониторинга профессионального поведения брокеров.

Брокер, который считает, что в CRD была зарегистрирована несправедливая жалоба против него, может принять меры для снятия черной метки. Любой брокер хотел бы иметь чистую репутацию, чтобы помогать вести свои дела.

Ключевые выводы

  • Удаление — это формальная очистка записей о жалобе, нарушении или осуждении.
  • Для зарегистрированных финансовых консультантов FINRA имеет механизм аннулирования жалоб клиентов или нормативных актов, хотя это бывает редко.
  • Правила 12805 и 2080 FINRA относятся к спорам клиентов с финансовыми представителями и возможному их устранению.

Как работает удаление

Жалобы клиентов, поданные в FINRA на неэтичное поведение брокера, вводятся в систему CRD, размещаются на публичном веб сайте FINRA BrokerCheck и записываются в форме U-4 брокера. Независимо от того, предъявляются ли эти претензии несправедливо или нет, жалобы на брокеров раскрываются независимо от того, было ли установлено, что брокер действительно совершил какие-либо правонарушения.

Даже если позже жалоба будет отклонена или арбитры FINRA придут к выводу, что жалоба не обоснована, она все равно появится в FINRA BrokerCheck. Он останется там до тех пор, пока брокер не добьется того, чтобы FINRA аннулировало жалобу. Часто легче сказать, чем сделать.

Препятствия на пути к удалению

Процесс аннулирования жалобы регулируется Правилами FINRA 12805 и 2080. FINRA называет аннулирование «чрезвычайной мерой», поэтому брокер начинает с того, что смотрит на высокую стену, чтобы взобраться.Брокер должен провести личную или телефонную сессию с арбитражной комиссией, чтобы выступить по их делу;Затем эта комиссия должна согласиться передать дело другому набору судей, и, если они согласны с брокером, она должна вернуться в FINRA, чтобы добиться удаления нежелательной записи.Весь процесс может занять до 10 месяцев.

По состоянию на февраль 2018 года FINRA предложило поправки к таблице для исключения.Эти поправки, если они будут приняты, еще больше затруднят рассмотрение жалобы.Среди новых правил следующие:

  • Только личные слушания (без телеконференции)
  • Оплата комиссии в размере не менее 1575 долларов США.
  • Срок в один год для подачи запроса об удалении
  • Требование единогласного решения в отличие от текущего решения большинства
  • Необходимо убедить арбитражную комиссию в том, что жалоба клиента «не имеет значения для защиты инвесторов или регулирования». Расплывчатость этого описания только увеличивает высоту стены.

В защиту FINRA, брокеры, пытающиеся заработать на жизнь, продемонстрировали, что они не всегда действуют этично. Потенциальные долгосрочные (или даже постоянные) записи в BrokerCheck, которые плохо отразятся на них, служат сдерживающим фактором для непрофессионального поведения. Возможно, это причина того, что процесс исключения для брокера уже сложен, и FINRA стремится сделать его еще более сложным.