Федеральная комиссия связи (FCC)

Что такое Федеральная комиссия связи (FCC)?

Федеральная комиссия по связи (FCC) – независимое регулирующее агентство правительства США, которое контролирует все межгосударственные и международные связи. FCC поддерживает стандарты и единообразие среди постоянно растущих типов средств массовой информации и методов связи, защищая при этом интересы как потребителей, так и предприятий. Агентство подотчетно Конгрессу .

Последователи фондового рынка внимательно следят за действиями FCC, поскольку они влияют на компании, работающие по разным направлениям бизнеса. FCC распределяет сотовый и беспроводной доступ, регулирует слияния и поглощения медиа- компаний , защищает права интеллектуальной собственности и регулирует стандарты контента и распространения для всех медиа-компаний, работающих в США.

Понимание FCC

Федеральную комиссию по связи возглавляет председатель, который является одним из пяти уполномоченных, назначаемых президентом. Каждый комиссар утверждается Сенатом и избирается сроком на пять лет. Во избежание конфликта интересов члены комиссии не могут иметь финансовую заинтересованность в любом бизнесе, регулируемом FCC. В комиссарах работают более 1500 сотрудников, разделенных на многочисленные бюро и офисы, которые занимаются различными аспектами обязанностей комиссии.

Нормативные документы

Бюро комиссии по обеспечению соблюдения Закона о коммуникациях и правил Федеральной комиссии связи США проводит расследования, взимает штрафы и выносит административные решения в отношении нарушителей. Штрафы FCC могут достигать десятков миллионов долларов за некоторые нарушения, что может повлиять на стоимость некоторых компаний. Регулирующие полномочия FCC включают установление производственных стандартов для оборудования связи, стандартов приличия в радио- и телепередачах и обеспечение конкуренции. В состав комиссии входит Аппарат административных судей, который рассматривает споры и выносит решения, интерпретирующие правила агентства.

Утверждения

Нормотворческие процедуры комиссии могут иметь самые разные последствия для конкурентного баланса на рынках связи. Слияния и поглощения компаний связи требуют одобрения FCC, и хотя этот процесс одобрения предназначен для защиты потребителей и предотвращения монополий , он иногда создает неопределенность для компаний и инвесторов, пока одобрение FCC находится на рассмотрении. Кроме того, некоторые слияния или поглощения не получают одобрения, что может создать неопределенность для участвующих компаний.

FCC уже давно обладает значительными регулирующими полномочиями в отношении провайдеров радио, телевидения и телефонии. В 2015 году комиссия расширила сферу своей деятельности, включив поставщиков услуг широкополосного доступа в Интернет , классифицировав компании как обычных операторов связи в соответствии с разделом II Закона о связи. Решение комиссии включить поставщиков широкополосной связи в список обычных операторов было принято голосованием 3–2, которое было принято по партийной линии. Это голосование подчеркивает возможное влияние политической принадлежности назначенных членов комиссии на нормативную интерпретацию комиссии.