Регулируемое государством влияние на телекоммуникационный сектор

Регулирование в телекоммуникационном секторе представляет собой неоднозначную картину. Исторически сложилось так, что телекоммуникационные технологии хранились правительством США в течение многих лет, прежде чем они были доступны широким потребителям. Защищенные государством монополии доминируют в бизнесе стационарных телефонов, в то время как нормативные акты иногда угрожают инновациям в индустрии интернет-коммуникаций.

Федеральная комиссия связи

Большинство федеральных законов о связи уходят корнями в законы о радио 1912 и 1927 годов. Последний учредил Федеральную комиссию по радио и разрешил радиостанциям работать только в соответствии с «общественными интересами, удобством и необходимостью». Этот язык был почти дословно заимствован из монополистических законов о железных дорогах 1880-х годов.

Ключевые выводы

  • Телекоммуникационный сектор сегодня включает в себя телефонные, коммуникационные и интернет-компании.
  • Федеральная комиссия по связи была создана в соответствии с Законом о связи 1934 года для регулирования монополий в радио- и телефонной промышленности.
  • В 2015 году FCC установила правила сетевого нейтралитета, среди прочего, чтобы не допустить, чтобы крупные интернет-провайдеры ускоряли или замедляли трафик на веб-сайты.
  • Правила сетевого нейтралитета были отменены в 2019 году, но штатам по-прежнему разрешено определять свои собственные правила открытого Интернета.

В соответствии с Законом о связи 1934 года была создана Федеральная комиссия по связи (FCC). Изначально FCC была создана для контроля над государственными монополиями в области радио- и телефонной связи, такими как AT&T того времени. В последующие десятилетия FCC превратилась в механизм, занимающийся особыми интересами устоявшихся телекоммуникационных компаний, во многом подобно Комиссии по межгосударственной торговле до нее.

Последствия Закона о телекоммуникациях

Ключевые элементы Закона о телекоммуникациях 1996 года должны были ограничить FCC и установить справедливое дерегулирование телекоммуникационной отрасли. К сожалению, в этом законе не были установлены средства или предоставлены существенные юридические полномочия для реализации его намерений по удалению защищенных государством монопольных франшиз в сфере услуг местной телефонной связи.

В последующие годы FCC создала более 10 000 новых страниц правил и положений. Доля рынка ведущих провайдеров выросла в крупных городах. Отменив лишь часть Закона о связи 1934 года, Закон о телекоммуникациях создал спорную и часто противоречивую нормативно-правовую среду.

Интернет и беспроводная связь

В 2014 и 2015 годах администрация Обамы настаивала на использовании Федеральной комиссии по связи в качестве оружия против крупных интернет-провайдеров. Затем правительство США предложило и в конечном итоге приняло правило, называемое сетевым нейтралитетом, для реклассификации широкополосного доступа в Интернет в качестве Титула II или общего оператора в 2015 году.

Этот шаг сделал незаконным для крупных интернет-провайдеров умышленное ускорение или замедление трафика на веб-сайты и с веб-сайтов в зависимости от бизнес-предпочтений или запросов пользователей. Другими словами, к трафику следует относиться без разбора. Это решение также означало, что провайдеры широкополосной связи больше не могли предоставлять различные услуги или взимать различную плату с пользователей или создателей веб-контента.

Окружной апелляционный суд округа Колумбия поддержал план FCC по отмене большинства положений о сетевом нейтралитете в октябре 2019 года, но не смог заблокировать штатам от принятия правил открытого Интернета. В ответ многие государства приняли собственное законодательство о сетевом нейтралитете.