Гейминг составляет более половины использования блокчейн-индустрии, DappRadar

Новые данные от DappRadar свидетельствуют о том, что гейминг остается жизненно важным органом индустрии блокчейна. Согласно отчету, на игровой сектор приходится примерно 50,51% использования блокчейна в месяц за месяц (м/м), по данным за август.

Хотя в целом эти цифры являются хорошим показателем для сектора, это снижение по сравнению с предыдущим месяцем. В прошлом месяце игровой сектор составлял примерно 57,30% от общего числа пользователей в индустрии (м/м).

Данные DappRadar получены из ежедневного показателя Unique Active Wallets (UAW). По данным исследователя, ежедневно активны около 847 230 UAW, связанных с игровым сектором, с объемом транзакций около 698 миллионов долларов.

Источник: DappRadar

Игры уже давно называют воротами в мир Web3, блокчейна и криптовалют. Еще одно недавнее исследование ChainPlay показало, что из 2 428 опрошенных инвесторов GameFi 75% заявили, что пришли в эту сферу исключительно из-за игрового бизнеса.

Не только инвесторы GameFi верят в то, что этот сектор будет способствовать массовому внедрению. В ходе дискуссии на Korean Blockchain Week 2022 эксперты заявили, что GameFi и криптовалюты естественным образом сочетаются. Более того, высказывались предположения, что в ближайшие несколько лет большинство игр будут иметь внутриигровую криптоэкономику.

Долгоживущие компании традиционного игрового сектора также присматриваются к Web3. Глава Xbox даже заявил о своем оптимизме в отношении метаверсивных игр, однако с некоторой осторожностью отнесся к криптоиграм типа «играй — зарабатывай» (P2E).

Согласно исследованию аудиторской компании Hacken, занимающейся вопросами кибербезопасности, многие проекты в индустрии GameFi не уделяют приоритетного внимания безопасности, и их давно ждет крупный взлом. Мост с токенами Ronin от Axie Infinity стал одним из крупнейших взломов криптовалют, в результате которого в марте было потеряно токенов на 600 миллионов долларов.

Недавно в ходе анализа 60 игр на базе Web3 было обнаружено, что 40% пользователей были автоматическими ботами или несколькими учетными записями от одного лица.

В результате анализа 60 игр на базе Web3 было обнаружено, что 40% пользователей были автоматическими ботами или несколькими учетными записями от одного лица.