Генеральный директор Covalent: существует «нерешенная проблема» незаполненных должностей в области данных Web3

Ганеш Свами, генеральный директор агрегатора блокчейн-данных Covalent, утверждает, что «высокий спрос» на аналитиков данных о цепочке продолжает существовать, и его еще предстоит удовлетворить. 

В беседе с Cointelegraph Свами сказал, что аналитики пользуются «повышенным спросом», поскольку существует «реальная потребность» в экспертах по данным, чтобы «придать смысл» данным о цепочке, пояснив:

«Существует нерешенное отставание в заполнении вакансий, связанных с данными. Этот спрос свидетельствует о том, что компании, как работающие в блокчейне, так и не работающие в блокчейне, стремятся разобраться в собственных данных и данных конкурентов».

Свами объяснил, что хотя спрос на аналитиков данных в сети еще не достиг уровня их аналогов в Web2, рост использования стабильных монет, кредитования и децентрализованных финансовых продуктов (DeFi) за последние 18 месяцев привел к увеличению спроса на эту должность.

По словам Свами, подобно аналитикам данных в традиционных отраслях, аналитики данных на цепочке могут анализировать показатели «охвата, удержания и дохода» компании, за исключением того, что в этом случае интеллектуальные данные будут находиться на цепочке данных в нескольких блокчейнах.

Например, в случае с проектом NFT Свами объяснил, что «охват» — это «сколько людей майнят ваши токены», а «удержание» — «каков средний срок хранения этих токенов», что важно для того, чтобы знать, используют ли инвесторы их для «быстрого обмена» или «удерживают их» в течение длительного времени.

«Доход» связан с продажами — аналитики блокчейна могут определить, являются ли продажи «сконцентрированными через горстку продаж или распределенными по нескольким коллекциям», — пояснил он. 

Но на этом роль блокчейна не заканчивается. Свами сказал, что «для создания более совершенных протоколов и лучшего обслуживания пользователей» аналитики блокчейна могут «перекрестно нацеливать пользователей в маркетинговых целях или в целях привлечения пользователей», изучая то, что происходило на протоколах конкурентов, поскольку блокчейн оставляет то, что Свами любит называть «историческими хлебными крошками».

Свами также предсказал, что «данные Web3 превысят данные Web2» в какой-то момент в ближайшие 20-30 лет, и что анализ данных Web3 «будет намного, намного больше, чем нынешний рынок бизнес-аналитики, который в настоящее время стоит сотни миллиардов долларов».

Для решения проблемы нехватки аналитиков, работающих в сети, компания Covalent собирается запустить 19 октября четырехнедельный «Data Alchemist Boot-Camp», цель которого — обучить более 1000 человек аналитике в сети.

Единственное условие для участия в нашем «Data Alchemist Boot-Camp» — желание узнать о Web3; приходите, и мы заплатим вам за обучение», — сказал Свами.

Однако в ближайшей перспективе, по словам Свами, аналитики цепочек, скорее всего, найдут больше возможностей для трудоустройства в компаниях Web2, которые переходят в Web3, а не в самих проектах, основанных на Web3:

«Это будет быстрее и лучше для Web2 компании с их сотнями миллионов игроков или пользователей, чтобы добавить поверх Web3 опыт, и то, что мы можем видеть, немедленно, что мы имеем в поле зрения — это Web2 предприятия, добавляющие Web3 опыт.»

«Такие компании, как Adidas и Samsung, также теперь имеют отделы специалистов по метаверсионным данным и аналитиков для обслуживания приборных панелей и управления метриками», — добавил он.