Определение Groupon

Что такое Определение Groupon?

Веб-сайт и мобильное приложение Groupon, предлагающие покупателям купоны, кэшбэк на покупки и групповые сделки. Рестораны, розничные торговцы и производители используют сделки Groupon, чтобы заманить клиентов в свои заведения или купить их продукты.

Слово «Groupon» – это комбинация слов «группа» и «купон». Компания сотрудничает с поставщиками товаров и услуг, организуя сделку со скидкой и сохраняя процент от прибыли в качестве маркетингового сбора . Этот процент варьируется, но в среднем составляет 50%.

В отличие от стандартного купона, Groupon позволяет потребителям оплачивать товары со скидкой заранее, совершив сделку. В среднем Groupon предоставляет скидку от 15% до 30%, но может достигать 90%. Например, продавец может предложить еду на 50 долларов за 35 долларов или спа-пакет на 200 долларов за 90 долларов.

Ключевые моменты

  • Groupon начал свою деятельность в 2008 году как сайт онлайн-купонов, который предлагал ежедневные предложения в качестве маркетинговых акций для местного бизнеса.
  • В последние годы Groupon изменил функцию ежедневных сделок, и теперь это больше сайт купонов и кэшбэков, предлагающий сделки по более широкому спектру продуктов и услуг, включая отпуск.
  • В конце 2019 года ходили слухи, что Groupon расследует приобретение Yelp, сайта онлайн-обзоров, поскольку его основной бизнес находился в состоянии стагнации.

Понимание Groupon

Первоначальная идея Groupon заключалась в том, чтобы использовать возможности коллективных покупок , предлагая значительную скидку группе людей, если они покупают продукт или услугу. Это «группа» в Groupon. Якобы продавцы выиграют, потому что скидка, предлагаемая через купон, будет компенсирована масштабом новых клиентов.

До 2016 года сделки Groupon включали «переломный момент», когда заранее определенное количество потребителей, например 200, должно было совершить покупку, прежде чем продавец должен учесть скидку. Дизайн этой модели помогает бизнесу получить первоначальную прибыль для покрытия первоначальных затрат на предоставление услуги. После 2016 года для Groupon больше не нужен переломный момент, потому что большинство сделок достигают высоких объемов продаж за короткий период времени.

Примеры группонов и группонирования из реального мира

Потребители обычно получают ежедневные рекламные объявления о сделках через приложение Groupon, списки адресов электронной почты или сайты социальных сетей . Компания выпускает как минимум одну локальную сделку каждый день с заранее определенным периодом покупки, варьирующимся от нескольких часов до нескольких дней. В большинстве случаев скидка действует до шести месяцев, а сумма Groupon подлежит погашению на неопределенный срок.

Потребители используют код или распечатанный ваучер для погашения во время обслуживания. Поскольку скидка предоплачена, покупатель должен продавцу только за услуги, превышающие стоимость Groupon. В разделе Groupon « мелким шрифтом » указаны уникальные ограничения для каждой сделки, такие как исключенные дни или продукты. Однако продавцы могут наложить нерекламируемые ограничения на погашение, такие как ограниченное меню или завышенные цены для клиентов Groupon.

За последние несколько лет Groupon добавила новые функции, которые расширяют его предложения за пределы исходной бизнес-модели Groupon. Groupon Goods предлагает скидки на товары, Groupon Live – для мероприятий с билетами, таких как концерты и спортивные мероприятия, а Groupon Getaways – для туристических пакетов и туристических предложений.

Плюсы и минусы Groupon для бизнеса

Groupon собирает процент от ежедневной прибыли от сделки в обмен на предоставление продавцам широкой клиентской базы через обширный список адресов электронной почты компании и присутствие в социальных сетях. Продавец может получить прибыль от скидки, если клиенты Groupon вернутся после погашения ваучера, раскрутят бизнес своим друзьям или потратят больше, чем стоимость Groupon. 

Сделки Groupon могут быть невыгодными для предприятий с переменными операционными расходами,  потому что им часто требуются дополнительный персонал и материалы для удовлетворения внезапного увеличения спроса. Ежедневные сделки также могут привлекать клиентов за пределами целевой аудитории продавца, снижая частоту повторных посещений.