Heroic Story получила 6 миллионов долларов на создание мира настольных ролевых игр Web3

Игровой протокол Web3 Heroic Story привлек $6 млн в рамках посевного раунда под руководством Upfront Ventures при участии Multicoin Capital и Polygon Technology, объявила компания 17 ноября.

Средства будут использованы для найма талантливых специалистов, маркетинга живой бета-версии и разработки технологии on-chain для массовых многопользовательских ролевых игр (RPG), сообщили Cointelegraph в компании. В результате этого раунда общий объем финансирования Heroic Story достиг $7,4 млн.

Среди других инвесторов были стратегические ангелы, такие как инвестор-основатель a16z Games Fund One Джонатан Лай, генеральный директор Team Liquid Стив Архансет и генеральный директор Quantstamp Ричард Ма, а также глава кинокомпании Miramax Вольфганг Хаммер и сценарный дуэт Райан и Каз Фирпо, которые являются двоюродными братьями и соавторами Marvel’s Eternals.

«Мы влюбились в концепцию Heroic Story, потому что они создают подлинные онлайновые ролевые игры для большой глобальной аудитории, увлеченной жанром настольных ролевых игр», — сказал Марк Састер, управляющий партнер Upfront Ventures.

Среди предыдущих инвесторов игровой компании — Transcend Fund, соучредитель Twitch Кевин Лин, соучредитель Kabam Холли Лю и генеральный директор Thirdweb Фуркан Рыдхан.

Основанная в 2019 году в Y Combinator, компания предлагает многопользовательские версии популярных настольных ролевых игр, или TTRPG, объединяя повествование и технологии в захватывающий опыт для игроков.

«Пересечение повествования и технологий было темой моей карьеры, начиная с ранних лет, когда я был лучшим профессионалом онлайн-покера и предпринимателем, и заканчивая разработкой и режиссурой одной из первых приключенческих игр для потребительской VR», — сказал Джей Розенкранц, генеральный директор Heroic Story, добавив, что «платформы на основе смарт-контрактов изменят игры, повествование и создание сообществ».

Первая игровая франшиза компании, Legends of Fortunata, была выпущена в 2021 году с иммерсивным игровым опытом, который, по словам компании, «устраняет болевые точки игры в традиционные настольные игры онлайн, с отсутствием стрессового планирования и захватывающей виртуальной системой вознаграждений, призванной расширить охват и привлекательность TTRPG для новой аудитории».

В начале 2022 года рыночная капитализация игр на блокчейне составляла около 25 миллиардов долларов. Игровой опыт — одна из главных проблем, с которыми сталкиваются игры на основе блокчейна.