Затраты на содержание

Каковы затраты на хранение?

Затраты на хранение связаны с хранением непроданных запасов. Эти затраты являются одним из компонентов общих затрат на товарно-материальные запасы, наряду с затратами на заказы и недостачу.

Затраты фирмы на хранение включают стоимость поврежденных или испорченных товаров, а также стоимость складских помещений, рабочей силы и страховки.

Ключевые выводы

  • Затраты на хранение — это затраты, связанные с хранением непроданных запасов. 
  • Затраты фирмы на хранение включают складские помещения, рабочую силу и страховку, а также стоимость поврежденных или испорченных товаров.
  • Минимизация затрат на товарно-материальные запасы — важная стратегия управления цепочкой поставок.
  • Стратегии, позволяющие избежать затрат на хранение, включают быстрый сбор платежей и точный расчет точек повторного заказа.

Понимание затрат на хранение

Минимизация затрат на товарно-материальные запасы — важная стратегия управления цепочкой поставок. Запасы — это счет активов, который требует больших денежных затрат, и решения о расходах запасов могут уменьшить количество денежных средств, доступных для других целей.

Например, увеличение остатка запасов на 10 000 долларов означает, что для ведения бизнеса каждый месяц доступно меньше денежных средств. Эта ситуация считается альтернативной стоимостью.

Пример затрат на содержание

Предположим, что ABC Manufacturing производит мебель, которая хранится на складе, а затем отправляется розничным торговцам. ABC должна либо арендовать, либо купить складские площади и оплатить коммунальные услуги, страховку и безопасность этого места.

Компания также должна платить персоналу за перемещение инвентаря на склад, а затем за погрузку проданных товаров на грузовики для отправки. Фирма несет определенный риск того, что мебель может быть повреждена при перемещении на склад и выходе из него.

Методы снижения затрат

Один из способов гарантировать, что у компании достаточно денежных средств для ведения своей деятельности, — это продать товарно-материальные запасы и быстро получить платежи. Чем раньше деньги будут получены от клиентов, и тем меньше денежных средств потребуется фирме для продолжения работы. Компании измеряют частоту получения наличных, используя коэффициент оборачиваемости запасов, который рассчитывается делением стоимости проданных товаров (COGS) на средний запас.

Например, компания с себестоимостью проданных товаров 1 миллион долларов и остатком запасов в 200 000 долларов имеет коэффициент оборачиваемости, равный пяти. Цель состоит в том, чтобы увеличить продажи и уменьшить необходимое количество запасов, чтобы коэффициент оборачиваемости увеличился.

Другой важной стратегией минимизации затрат на хранение и других расходов на складские запасы является расчет точки повторного заказа или уровня запасов, который предупреждает компанию о необходимости заказа дополнительных запасов у поставщика. Точная точка повторного заказа позволяет фирме выполнять заказы клиентов без чрезмерных затрат на хранение запасов. Компании, использующие точку повторного заказа, избегают затрат на дефицит, что представляет собой риск потери клиентского заказа из-за низкого уровня запасов.

Точка повторного заказа учитывает, сколько времени требуется для получения заказа от поставщика, а также еженедельный или ежемесячный уровень продаж продукта. Точка повторного заказа также помогает бизнесу вычислить экономичный объем заказа (EOQ) или идеальный объем запасов, который следует заказать у поставщика. EOQ можно рассчитать с помощью программного обеспечения инвентаризации.