Как претендовать на налоговый вычет из домашнего офиса

Технологическая революция привела к появлению персональных компьютеров, Интернета, электронной почты, обмена файлами и видеоконференцсвязи. Сложите все это вместе, и вы получите задатки домашнего офиса. Это место, где вы можете делать все, что делаете на работе, но теперь уже в пижамных штанах. Такой порядок не только намного удобнее для рабочих, но также позволяет некоторым из них получать налоговый вычет за пользование своим домом. Однако только самозанятые.

Вынуждены работать дома во время пандемии COVID-19? К сожалению, это не дает вам права списывать свое рабочее пространство на «домашний офис». В соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости 2017 года, право претендовать на это могут только те, кто занимается индивидуальной трудовой деятельностью. В этой статье вы найдете четыре теста, которые вы должны пройти, прежде чем сможете вычесть расходы на домашний офис. Он также покажет вам, что и сколько вы можете вычесть.

Тест 1 — Используется ли пространство только для бизнеса? Первый тест, который необходимо применить к любому домашнему офису, — это то, используется ли рабочее пространство исключительно и регулярно для бизнеса. Оба эти критерия должны быть выполнены в этом тесте, прежде чем можно будет сделать какой-либо вычет. Проще говоря, если рабочее пространство используется как для бизнеса, так и для личного пользования, оно не подлежит вычету. Кроме того, пространство необходимо регулярно использовать для деловых целей; пространство, которое используется только несколько раз в год, не будет считаться Налоговым управлением США домашним офисом, даже если оно используется исключительно для деловых целей.

Эти критерии фактически дисквалифицируют многих заявителей, которые пытаются требовать этого вычета, но не могут доказать регулярное и исключительное использование домашнего офиса.Тем не менее, нет необходимости разделять ваше рабочее пространство, чтобы вычесть его, хотя это может быть полезно вслучае, если вы подверглись аудиту.Стол в углу комнаты может считаться рабочим пространством, если при вычислении площади в квадратных футах вы учитываете только разумное количество места вокруг стола.

Единственное исключение из теста на исключительное использование относится к заполнителям, которые предоставляют услуги дневного ухода за детьми или часть дома используется для хранения инвентаря.В этом случае дом будет регулярно использоваться для дневного ухода, но не исключительно, потому что те, кто получает уход, находятся там только в течение дня. Таким образом, расходы на дневной уход на дому рассчитываются путем разделения площади дома на площадь, используемую для дневного ухода, и количества часов, в течение которых эта территория используется для дневного ухода, по сравнению с количеством часов в году (8 784 в год). Подсобные помещения, такие как прачечная и складские помещения, также могут подлежать вычету при определенных условиях.

Тест 2 — Вы работаете из дома, потому что работаете не по найму? Второй важный тест, который необходимо пройти, — это то, является ли ваш домашний офис частью вашего бизнеса в качестве самозанятого лица или ваш работодатель позволяет вам работать из дома из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Поэтому, если вы работаете из дома из-за пандемии COVID-19, но обычно работаете в офисе, вы не можете претендовать на вычет из домашнего офиса.

Независимым подрядчикам, возможно, придется доказать это IRS посредством квитанций о расходах и документации, в которой указано, что их домашний офис является их основным местом работы.

Тест 3 — Все ли ваши предприятия соответствуют требованиям? Заявители, у которых есть более одного домашнего бизнеса, должны быть осторожны, требуя вычета из домашнего офиса. Если какое-либо из их различных направлений деятельности не соответствует вышеуказанным критериям, то вычет из домашнего офиса не может производиться ни для одного из них. Это предложение по принципу «все или ничего»; расходы домашнего офиса, понесенные для каждого отдельного направления бизнеса, должны соответствовать вышеуказанным критериям на автономной основе, и если одна линия выходит из строя, то все остальные также терпят неудачу.

Примечание: люди, которые не имеют права на вычет из домашнего офиса, могут вычесть все другие стандартные бизнес-вычеты. Для получения дополнительной информации об этих вычетах перейдите на веб-сайт IRS и загрузите инструкции для формы 2106 IRSи Приложения C.8

Поздравляю!Трудная часть окончена

Теперь, когда вы зашли так далеко и прошли первые три теста, необходимо выполнить некоторые вычисления, прежде чем вы сможете перейти к заключительному тесту.Это включает в себя заполнение формы 8829 IRS для расчета фактической суммы вычитаемых расходов на домашний офис.

Первый шаг в подсчете расходов — определить площадь рабочего места в квадратных футах и ​​разделить ее на общую площадь дома. Вот простой пример:

  • Шаг 1: Рассчитайте квадратные метры вашего домашнего офиса. Если ваш домашний офис представляет собой комнату размером 15 футов на 15 футов, то его общая площадь составляет 225 квадратных футов (15 футов x 15 футов = 225 квадратных футов).
  • Шаг 2: Узнайте площадь вашего дома. В нашем примере предположим, что ваш дом имеет общую площадь 1600 квадратных футов.
  • Шаг 3: Теперь разделите площадь вашего офиса на площадь вашего дома. Бывший. 225/1600 = 0,14 (или 14%). Эта десятичная дробь представляет собой процент от общих расходов на дом, который может быть отнесен к вычету из домашнего офиса.

После того, как вы определите процент ваших домашних расходов, которые можно списать, вы должны указать все расходы, относящиеся ко всему вашему дому, такие как проценты по ипотеке, налоги на недвижимость, страхование, коммунальные услуги иамортизация за год в разделе раздел под названием «косвенные расходы» формы 8829. Расходы, понесенные исключительно в пользу офисных помещений, затем указываются в разделе «прямые расходы» формы.Косвенные расходы суммируются и умножаются на полученный ранее процент (например, 14% в нашем примере).Затем сумма косвенных расходов добавляется к сумме прямых расходов.

Заключительный тест — превышают ли отчисления доход? К счастью, в отличие от школы, последний экзамен на вычеты из домашнего офиса — самый простой экзамен. Чтобы пройти этот «доходный» тест, вы должны убедиться, что общие вычитаемые расходы не превышают доход, полученный от бизнеса, для которого были произведены вычеты.
Например, если общая сумма вычетов составляет 1200 долларов, но вы получили только 950 долларов дохода от бизнеса, то за этот год можно вычитать только 950 долларов. Однако остаток можно перенести на будущий год и вычесть, когда доход от бизнеса превышает расходы.

Этот окончательный номер затем используется либо в Приложении C для самозанятых подателей, либо в Форме 2106, а затем в Приложении A для сотрудников. Последняя группа также должна иметь возможность детализировать вычеты, а затем вычеты из домашнего офиса суммируются со всеми другими невозмещенными расходами на сотрудников и должны превышать 2% порогового значения скорректированного валового дохода, чтобы быть вычитаемыми.

Суть

Чтобыотнести вашу свободную спальню к домашнему офису, требуется нечто большее, чем плакат с надписью «Держись, котенок» и персональный компьютер.Если вы хотите избежать очень неприятной проверки, вы должны понимать правила вычета домашнего офиса и должны правильно их применять, чтобы правильно заявить о своем вычете.Более подробную информацию о вычетах из домашнего офиса можно найти на веб-сайте IRS, просто загрузите инструкции для формы IRS 8829.