Хорватский стартап Web3 предлагает пожизненное членство в Netflix и Spotify через НФТ

В пятницу поставщик решений для подписки и продажи билетов Web3 компания Revuto объявила о новой модели подписки для Netflix и Spotify, используя решение на основе не прогоняемых токенов (NFT).

Компания Revuto заявила, что будет предлагать пожизненную цифровую подписку на Netflix и Spotify с помощью своего Revolution NFT. В общей сложности 10 000 пользователей смогут получить уникальную модель подписки. Дино Иванкович, руководитель отдела развития бизнеса Revuto, объяснил, как эти НФТ, основанные на подписке, могут стать самостоятельной экосистемой. Он рассказал Cointelegraph:

«Мы стремимся предоставить больший контроль конечному пользователю. Технология NFT позволит пользователям монетизировать свои неиспользованные подписки, отправляя или продавая их другим людям, которые будут их использовать. Возможно, в будущем пользователи смогут даже сдавать их в аренду».

Эти подписные НФТ могут также торговаться на криптобиржах, что позволяет развивать вторичный рынок для таких типов НФТ. Как только НФТ переходит в другие руки, цифровая дебетовая карта старого пользователя аннулируется, а новому владельцу выдается новая дебетовая карта. 

Revuto планирует внедрить больше услуг на основе подписки через свои решения NFT и положить конец нежелательным абонентским платежам. 

Хотя на рынке NFT в последние несколько месяцев наблюдается постоянное снижение объемов торгов из-за продолжающегося доминирования «медведей» на рынке, инновации продолжают расти в отрасли. Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), материнская компания Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), недавно объявила о скором введении NFT на своих платформах социальных сетей.

Мы запускаем NFT на Facebook! Рад поделиться с миром тем, над чем я работал. pic.twitter.com/TaV66zRanV

— Навдип Сингх (@navdeep_ua) 29 июня 2022 г.

НФТС вошли в моду во время пика бычьего рынка в 2021 году, начав с цифровых коллекционных товаров, а затем распространившись на GameFi и метавселенную экосистем. По состоянию на пятницу, НФТС затронули несколько отраслей, таких как искусство, музыка, реклама, продажа билетов, недвижимость и многие другие.