Humana падает, уводя страховщиков вниз, после сокращения прогнозов по программе Medicare

Акции Humana Inc. упали внутри дня больше всего за 13 лет, потянув за собой акции конкурентов, после того как медицинская страховая компания сократила свой прогноз роста числа участников программы Medicare примерно наполовину.

Humana ожидает, что в этом году в планы Medicare Advantage будет включено от 150 000 до 200 000 новых участников, по сравнению с предыдущим прогнозом в 325 000-375 000, сообщила компания в четверг в своем заявлении. Страховщик ссылается на то, что во время недавнего окна регистрации на участие в программе Medicare на 2022 год было больше, чем ожидалось.

Акции Humana упали на 21% по состоянию на 15:33 в Нью-Йорке, что является самым большим внутридневным падением с 26 февраля 2009 года. Акции UnitedHealth Group Inc. упали на 5,4%, утяжелив взвешенный по цене индекс Dow Jones Industrial Average. Акции более новых компаний, ориентированных на Medicare, включая Clover Health Health Investments Corp. и Oak Street Health Inc. также резко упали, опустившись на 8,4% и 7,6% соответственно.

Частные медицинские планы Medicare Advantage способствуют росту медицинских страховщиков и привлекают на рынок новых участников. Это основной бизнес для компании Humana, второго по величине продавца таких планов после UnitedHealth.

Агрессивное ценообразование

Генеральный директор Humana Брюс Бруссард ссылался на конкуренцию со стороны соперников с ценами, которые, по его словам, могут быть неустойчивыми.

«На рынке наблюдается действительно агрессивное ценообразование», — сказал он, выступая в четверг на конференции Goldman Sachs, упомянув о конкуренции во Флориде, Лос-Анджелесе и других рынках.

По его словам, Humana может больше сосредоточиться на прибыльности всего бизнеса, а не на марже в индивидуальном бизнесе Medicare, поскольку страховщик и его конкуренты предоставляют больше прямого медицинского обслуживания.

Меняющаяся динамика

«Динамика за последние несколько лет изменилась, и разговор о марже должен развиваться», — сказал он. Бруссард также сказал, что у Humana «более широкая база бизнеса», чем раньше.

Компании медицинского страхования сталкиваются с ограничениями в отношении того, сколько они могут получать прибыли. Они должны вернуть деньги потребителям, если не выплачивают определенную сумму страховых взносов по медицинским претензиям. Но все чаще Humana и ее конкуренты управляют медицинскими учреждениями, которые не имеют таких ограничений на прибыль, и Бруссард отметил растущую важность этой части бизнеса.

«В марже предприятия есть нерегулируемые предприятия, которые растут», — сказал он.

Бруссард сказал, что компания планирует провести беседу с инвесторами по поводу маржи во втором квартале, добавив, что Humana продолжит фокусироваться на повышении производительности. После этих замечаний распродажа акций Humana усилилась.

Неясно, отражают ли пониженные прогнозы Humana только переход участников к конкурентам или замедление роста рынка Medicare Advantage в целом.

Humana подтвердила свой прогноз прибыли на акцию на 2021 год и вновь заявила, что скорректированная прибыль в 2022 году будет находиться на «низком конце» целевого темпа роста в 11%-15%.