Jana Partners сокращает долю Macy’s после того, как ритейлеру пришлось столкнуться с электронной коммерцией

Свеа Хербст-Бейлисс

БОСТОН (Рейтер) — Jana Partners сократила свою долю в Macy’s Inc на 84% в последние месяцы 2021 года, вскоре после того, как инвестиционная компания-активист попросила ритейлера рассмотреть альтернативные варианты для его онлайн-подразделения, согласно данным нормативных документов.

Базирующийся в Нью-Йорке хедж-фонд сообщил в понедельник, что на конец четвертого квартала 31 декабря 2021 года ему принадлежало 760 780 акций Macy’s. Это по сравнению с 4,6 миллионами акций, которыми хедж-фонд владел на конец третьего квартала. На конец сентября доля фирмы составляла 1,5% акций компании.

Отчетность, называемая 13-F, составляется через 45 дней после окончания квартала и содержит подробную информацию о том, какими американскими акциями владели управляющие фондами на конец квартала. Несмотря на то, что эта отчетность носит ретроспективный характер, ее часто внимательно изучают в поисках признаков инвестиционных тенденций или того, о чем думают такие известные фирмы, как Jana Partners.

В декларации не дается объяснения каким-либо изменениям, а Jana Partners отказалась от комментариев.

В октябре Jana Partners впервые представила свои аргументы в пользу Macy’s на инвестиционной конференции в Нью-Йорке, а затем обратилась с письмом к совету директоров компании, призывая руководство и совет рассмотреть альтернативные варианты для быстро растущего онлайн-подразделения.

Jana Partners утверждала, что бизнес электронной коммерции может стоить кратно больше рыночной оценки Macy’s, которая выросла до 7,6 млрд долларов с 6,9 млрд долларов, когда Jana сделала свою первую презентацию.

В ноябре Macy’s объявила, что работает с AlixPartners над пересмотром своей бизнес-структуры, а генеральный директор Macy’s заявил во время телефонного разговора о доходах, что «(мы) признаем значительную стоимость, которую рынок приписывает бизнесу чистой электронной коммерции».