3 самых прибыльных направления бизнеса Johnson & Johnson (JNJ)

Johnson & Johnson (JNJ) получает свою прибыльность в трех сегментах: фармацевтика, медицинское оборудование и потребительские товары. Ниже приводится разбивка вклада в прибыль, измеряемого доходом до налогообложения каждого сегмента, за первые шесть месяцев 2019 года.

Ключевые выводы

  • Johnson & Johnson, публичная компания с многомиллиардной рыночной капитализацией, является гигантом в сфере здравоохранения.
  • Компания имеет три ключевых сегмента: фармацевтика, медицинское оборудование и потребительские товары.
  • Фармацевтический бизнес составляет примерно половину дохода Johnson & Johnson до вычета налогов. Медицинские изделия составляют 40%, потребительские товары — 10%.

Сегмент фармацевтики

Сегмент фармацевтики приносит большую часть прибыли компании. За первые шесть месяцев 2019 года она принесла Johnson & Johnson прибыль до налогообложения в размере 6 миллиардов долларов, или около 50,7% от общей суммы. Прибыль корректируется на уровне сегмента и компании по определенным разовым статьям, таким как прибыль от продажи бренд и судебные издержки.

Хотя прибыльность не разбита по регионам, компания раскрывает общие продажи в США и за рубежом. Johnson & Johnson ведет бизнес более чем в 60 странах мира. Продажи фармацевтических препаратов на внутреннем рынке составили 11,4 миллиарда долларов, в то время как международные продажи достигли 9,4 миллиарда долларов. Фармацевтический бизнес ориентирован на терапевтические области иммунологии, инфекционных заболеваний, нейробиологии, онкологии, а также сердечно-сосудистых и метаболических заболеваний.

Иммунология — самый крупный компонент продаж сегмента — 9,8 миллиарда долларов, что составляет около 32% продаж фармацевтических препаратов. Основными движущими силами являются три препарата: Ремикейд, который используется для лечения различных иммуноопосредованных воспалительных заболеваний; Simponi или Simponi Aria, предназначенные для лечения взрослых с ревматоидным артритом от умеренной до тяжелой степени, псориазом бляшек и активным псориатическим артритом; и Stelara, средство для лечения взрослых с бляшечным псориазом от умеренной до тяжелой степени и активным псориатическим артритом. Раньше на Remicade приходилось наибольшее количество продаж, однако усиление конкуренции после истечения срока действия патентов ухудшило продажи и прибыльность в последние годы. Теперь «Стелара» является ведущим препаратом в иммунологии.

Медицинское оборудование

Сегмент медицинского оборудования принес доход до налогообложения в размере 4,7 млрд долларов США за первые шесть месяцев 2019 года или 39,6% от общей прибыли за период. Продажи компании составили 13 миллиардов долларов, из которых примерно половина приходилась на международные продажи.

В сегменте медицинских устройств продается широкий спектр продуктов в таких областях, как ортопедия, хирургическая помощь, специализированная хирургия, сердечно-сосудистая помощь, диагностика, лечение диабета и уход за зрением, которые распространяются среди оптовых продавцов, больниц и розничных продавцов. Ортопедический сегмент генерирует наибольший объем продаж в сегменте медицинского оборудования.

Потребительские товары

Этот сегмент принес 1,15 млрд долларов прибыли до налогообложения за первые шесть месяцев 2019 года, или около 9,7% от общей суммы компании. За первые шесть месяцев 2019 года объем продаж компании составил 6,7 миллиарда долларов. Большая часть продаж этого сегмента пришлась на долю за пределами США, при этом международные продажи составили 57% от общих продаж сегмента.

Компания предлагает широкий спектр продуктов для ухода за детьми, полостью рта, косметическими товарами, женским здоровьем, уходом за ранами и безрецептурными лекарствами. Наибольший объем продаж в сегменте потребительских товаров пришлось на косметические и безрецептурные товары. Johnson & Johnson предприняла шаги для повышения прибыльности бизнеса за последние пару лет. Сюда входила новая управленческая команда, которая вернула безрецептурные продукты на полки в США и внедрила новые стандарты качества производства.

Руководство осуществляло приобретения во всех сегментах. В прошлом году компания приобрела Orthotax, которая разрабатывает хирургические технологии с программным обеспечением, компанию-производителя пищевых добавок Zarbee’s Naturals и японскую косметическую компанию Ci: z Holdings. В феврале 2019 года Johnson & Johnson приобрела компанию Aris Health, которая занимается разработкой робототехники для медицинских приложений.