JPMorgan: Эти 3 акции «сильной покупки» могут взлететь как минимум на 50%

Это было дикое лето. Возможно, самое меньшее, что мы можем сказать о макроэкономической ситуации, это то, что она, по крайней мере, не была такой дикой, как в 2020 году — но в 2021 году на рынках была своя доля заголовков. Однако ясно одно: акции пережили бурю. Индекс S&P 500 вырос на 19% в этом году, а NASDAQ — на 17%.

Рассматривая макроситуацию для JPMorgan, стратег Марко Коланович отмечает путаницу между встречными и попутными ветрами и решительно выступает за «быков».

«Пик роста показателей активности уже позади, и рост, вероятно, останется значительно выше тренда до конца года. Мы ожидаем сильных потребительских и капитальных инвестиций, учитывая отложенный спрос, улучшение ситуации на рынке труда и надежные фундаментальные показатели. Кроме того, положительные сдвиги в политике Китая и предстоящая реализация фонда восстановления ЕС будут способствовать этому. Мы по-прежнему считаем, что рынок не должен беспокоиться одновременно о цикле и ФРС, поскольку они должны быть взаимоисключающими. Дельта — это дикая карта, но мы считаем, что она вряд ли приведет к возобновлению жестких ограничений», — считает Коланович.

Мнение Колановича дошло до фондовых аналитиков его фирмы, которые заняты выбором акций, которые они считают выигрышными в текущих условиях. Используя базу данных TipRanks, мы нашли три акции, которые аналитики JPMorgan выбрали для роста как минимум на 50%. Еще лучше то, что эти акции имеют консенсус-рейтинг «Сильная покупка» от сообщества аналитиков. Давайте рассмотрим их подробнее.

Hyzon Motors (HYZN)

Мы начнем с Hyzon Motors, уникальной компании в секторе «зеленого» автомобилестроения. Hyzon работает над автомобилями на водородных топливных элементах, используя технологию топливных элементов в качестве альтернативы батареям для питания автомобильных электрических систем. Компания специализируется на грузовых и коммерческих автомобилях и готовится к полномасштабному производству среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также полноразмерных городских автобусов и междугородних автобусов. Компания уже поставила около 500 автомобилей из опытного и раннего производства.

Hyzon осуществил первые серийные поставки европейским заказчикам в июле этого года и в настоящее время проводит подготовку к испытаниям на заказчиках в США. Программа испытаний будет проводиться в Южной Калифорнии с коммерческим портом и компанией грузоперевозок Total Transport. Hyzon предоставит компании Total грузовой автомобиль класса 8 для 30-дневных дорожных испытаний в обычных условиях эксплуатации. Испытания будут проводиться в 4 квартале 21 года.

Эта передовая автомобильная технологическая компания также является новичком на публичных рынках. Hyzon завершила слияние SPAC с Decarbonization Plus Acquisition Corporation в июле, и тикер HYZN дебютировал на рынке 19 июля. Слияние принесло Hyzon около 550 миллионов долларов нового капитала, который компания использует в своей текущей деятельности по расширению.

В августе Hyzon сообщила о своих первых квартальных результатах в качестве публичной компании за 2 квартал 21 года. Руководство компании отметило, что Hyzon имеет два действующих завода — в Нидерландах и в Чикаго, а третий, более крупный завод будет открыт в Рочестере, штат Нью-Йорк, в середине 2022 года. Руководство назвало 2 квартал последним кварталом «до получения прибыли» и заявило, что компания располагает 517 миллионами долларов наличности для расширения масштабов деятельности.

Аналитик Билл Петерсон, освещающий акции JPMorgan, считает, что HYZN представляет собой убедительное вознаграждение за риск. Петерсон оценивает акции как сверхвзвешенные (т.е. покупать) и устанавливает ценовой ориентир в $18. Достижение целевого ориентира Петерсона может принести доход в 78%. (Чтобы посмотреть послужной список Петерсона, нажмите здесь)

Петерсон поддержал свою позицию, сказав: «Наш тезис о перевесе Hyzon основан на значимых возможностях роста компании и дифференцированном продукте. Hyzon — чистая водородная мобильная компания, готовая нарушить быстро растущий рынок большегрузных автомобилей FCEV (двузначный CAGR). Hyzon является ранним лидером с передовой технологией топливных элементов, которая может быть применена к дорожному транспорту сегодня, а также распространиться на железнодорожный, авиационный и морской транспорт в будущем, расширяя свои возможности на рынке».

Аналитик подытожил: «Мы ожидаем, что потенциал роста стоимости акций будет значительно выше по сравнению с нашим охватом, что определяет наш рейтинг «Overweight» по акциям HYZN».

В целом, единодушный консенсус «сильно покупать» по Hyzon показывает, что Уолл-стрит согласна с «бычьим» мнением JPM. Рейтинг акций основан на 4 недавних положительных отзывах, а средний целевой показатель в $19 предполагает 87%-ный потенциал роста по сравнению с торговой ценой в $10,16. (См. анализ акций HYZN на TipRanks)

Blade Air Mobility (BLDE)

Следующей компанией, которую мы рассматриваем, является Blade Air Mobility, поставщик услуг городского воздушного транспорта. Эта базирующаяся в Нью-Йорке компания работает на северо-востоке и на западном побережье, где она позволяет клиентам бронировать короткие полеты на вертолете и частные чартерные рейсы, предлагая большую гибкость и более роскошный опыт путешествий, чем коммерческие авиалинии.

Городская воздушная мобильность была элитной нишей на протяжении десятилетий, но компания Blade работает над ее расширением — как за счет расширения клиентской базы, так и за счет предлагаемых услуг. Основными услугами компании остаются вертолетные перевозки между Манхэттеном и аэропортами Нью-Йорка, но Blade также предлагает рейсы на большую часть Лонг-Айленда и в Массачусетс. Частные чартерные рейсы на реактивных самолетах предоставляют пассажирам еще большую гибкость в выборе пунктов назначения. И только в этом месяце компания Blade объявила о приобретении компании Trinity Air Medical, в результате чего в ее пакет услуг вошла специализированная служба воздушной транспортировки органов. Приобретение обойдется Blade примерно в 23 миллиона долларов наличными, но T

Ранее в этом году, в мае, компания Blade стала первой публично торгуемой компанией, занимающейся городской воздушной мобильностью, когда она завершила слияние SPAC с Experience Investment Corporation. Слияние позволило компании BLDE начать торги 10 мая и принесло Blade около 365 миллионов долларов нового капитала для финансирования деятельности по расширению, такой как приобретение Trinity.

Аналитик Билл Петерсон, освещающий деятельность BLDE в JPMorgan, считает, что у компании есть четкий путь вперед. Петерсон оценивает BLDE как Overweight (т.е. покупать), а его ценовой ориентир в $16 предполагает, что компания имеет ~73% потенциал роста.

«Наш тезис о перевесе подкреплен преимуществом Blade в области городской воздушной мобильности (UAM). Blade имеет сильную динамику роста, которая должна ускориться благодаря повышению узнаваемости бренда и увеличению использования инновационных вертолетных услуг по требованию и расписанию, расширению на новые маршруты, а также потенциальному катализатору бизнес-модели за счет внедрения eVTOLs (электрических самолетов вертикального взлета и посадки) или, как компания называет их, электрических вертикальных самолетов (EVA) к середине десятилетия. Модель компании Blade, являющейся независимым пользователем самолетов, не зависит от успеха кого-либо или нескольких компаний, занимающихся разработкой EVA», — пояснил Петерсон.

В целом, мы видим акции с единодушным мнением аналитиков Уолл-стрит — 4 эксперта высказали свое мнение, и все они поставили здесь печать одобрения, присвоив рейтинг «Сильная покупка». Акции BLDE торгуются по цене $9,31, а средний ценовой ориентир в $15,33 предполагает возможность роста на 64% в этом году. (См. анализ акций BLDE на TipRanks)

Чтобы найти хорошие идеи для акций, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки» — недавно запущенный инструмент, объединяющий все знания TipRanks об акциях.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно ведущим аналитикам. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.