Kellogg’s подала иск на 5 миллионов долларов за недостаточное количество клубники в Pop-Tarts
Поп-тартам Kellogg’s со вкусом клубники нужно больше клубники, говорится в иске, поданном против компании в августе.
В коллективном иске, поданном Анитой Харрис в Южный округ штата Иллинойс, утверждается, что компания Kellogg Sales Company вводит потребителей в заблуждение, рекламируя клубничную начинку кондитерских изделий для завтрака на своих этикетках и в маркетинге, создавая впечатление, что фруктовая начинка содержит «большее относительное и абсолютное количество клубники, чем на самом деле».
В действительности, согласно этикетке питания, «Frosted Strawberry Toaster Pastries» компании содержит 2% или менее «сушеной клубники, сушеных груш, сушеных яблок» и «красного 40».
Харрис утверждает, что Pop-Tarts «не может обеспечить истинный клубничный вкус», поскольку он перегружен «значительным количеством» груш и яблок, а красный пищевой краситель создает у потребителей «ложное впечатление», что пирожные содержат больше клубники.
В иске говорится, что если бы Харрис знала правду, она бы не стала покупать Pop-Tarts.
► Pop-Tarts, Rice Krispies Treats, Cheez-I: продукты содержат консервант, который может нанести вред иммунной системе, говорится в исследовании
«Содержит ли тесто для тостера только клубнику или только немного клубники… — это основная информация на лицевой стороне этикетки, на которую потребители полагаются при принятии быстрого решения в продуктовом магазине», — говорится в иске. «Клубника является характерным ингредиентом продукта… (потребители) считают, что она присутствует в большем количестве, чем есть на самом деле».
В иске сравнивается продукт Kellogg’s с аналогичными тостерными пирожными других брендов, таких как Great Value от Walmart и Clover Valley от Dollar Tree. Конкуренты также предлагают пирожные «клубника в глазури», но отмечают, что они «натурально и искусственно ароматизированы», говорится в иске.
Компания Kellogg’s не сразу ответила на просьбу о комментарии.
Далее в иске приводится Закон штата Иллинойс о мошенничестве потребителей и обманной деловой практике, который гласит, что обманные действия, такие как «ложный предлог, ложное обещание, введение в заблуждение или сокрытие, утаивание или упущение любого существенного факта» являются незаконными.