Pop-Up Retail
Что такое Pop-Up Retail?
Всплывающая розничная торговля — это розничный магазин («всплывающий магазин»), который временно открывается, чтобы воспользоваться модной тенденцией или сезонным спросом. Спрос на товары, продаваемые во всплывающей рознице, обычно непродолжительный или связан с определенным праздником. Всплывающие розничные магазины чаще всего встречаются в сфере производства одежды и игрушек.
Как работает Pop-Up Retail
Термин «всплывающие окна» относится к краткосрочным магазинам розничной торговли, которые «всплывают» в один день и исчезают на следующий день. Обычным примером для октября являются магазины костюмов на Хэллоуин, а также магазины фейерверков до четвертого июля.
Всплывающие магазины также выгодны розничным торговцам; на падающем рынке продавцы могут воспользоваться более низкой арендной платой и более короткими сроками аренды, если они стремятся увеличить продажи, но имеют ограниченный объем товарных запасов. Всплывающие магазины могут появляться в рамках краткосрочной аренды в заброшенных торговых помещениях, что также дает арендодателям некоторую отсрочку.
Краткая история Pop-Up Retail
Временные всплывающие торговые заведения берут свое начало на венском декабрьском рынке 1298 года и на последующих европейских рождественских ярмарках. Сезонные фермерские рынки, стенды с праздничными фейерверками, магазины костюмов на Хэллоуин, потребительские выставки и концессии для конкретных мероприятий — другие примеры всплывающей розничной торговли.
Ritual Expo была одной из первых итераций современного всплывающего розничного магазина. Мероприятие 1997 года в Лос-Анджелесе, которое еще не называют всплывающей розничной торговлей, было организовано Патриком Курриельшем и позже было названо однодневным «идеальным хипстерским торговым центром». Концепция pop-up розничной торговли быстро привлекла внимание крупных брендов, которые увидели потенциал создания краткосрочного опыта для продвижения своих продуктов на целевую аудиторию. AT&T, Levi-Strauss и Motorola позже работали с Courrielche над созданием pop-up покупок. опыт по всей стране, чтобы продавать свою продукцию молодым демографическим группам.
Всплывающая розничная торговля начала распространяться и на другие жанры примерно в 2009 году, когда в разных местах начали появляться временные рестораны. С тех пор интерес к всплывающей рознице продолжал расти. Ньюбери-стрит в Бостоне недавно стала центром всплывающей розничной торговли, где размещены временные витрины магазинов Martellus Bennett, Cotton, Kanye West и других местных брендов.
Ключевые выводы
- Всплывающая розничная торговля относится к временным розничным магазинам, которые открываются на короткий период времени, чтобы воспользоваться преходящим увлечением или сезонным спросом.
- Праздничные рынки, магазины на Хэллоуин и экспериментальная розничная торговля с ограниченным участием — все это типичные примеры всплывающих магазинов.
- Всплывающая розничная торговля имеет долгую историю, но в последнее время сама по себе стала тенденцией.
Примеры Pop-Up Retail
Trendwatching.com утверждает, что ввел термин «всплывающая розничная торговля» в январе 2004 года. Ниже приведены несколько ключевых примеров всплывающей розничной торговли:
- В ноябре 2002 года дисконтный ритейлер Target приобрел 220-футовую лодку на пирсе Челси на две недели на реке Гудзон, что совпало с Черной пятницей.
- Vacant, компания из Лос-Анджелеса, специализирующаяся на всплывающих окнах, прибыла в Нью-Йорк в феврале 2003 года, и они вместе с доктором Мартенсом работали над созданием всплывающего окна на Мерсер-стрит, 43.
- Song Airlines открыла всплывающий магазин в Нью-Йорке в 2003 году.
- В 2004 году Comme des Garçons открыла всплывающий магазин с надписью «Guerrilla Shop». Он оставался на целый год.
- В ноябре 2013 года Samsung открыла всплывающий магазин в районе Сохо в Нью-Йорке, который работал как пространство для знакомства с брендом. Временное всплывающее пространство было расширено и в конечном итоге стало постоянным торговым пространством.
- В июле 2015 года Fourth Element открыла первый в мире подводный магазин pop-up на глубине 19 футов на TEKCamp.2015 в Сомерсете, Англия.
Другие бренды, которые создали всплывающие магазины в рамках своих кампаний, включают Kate Spade, Gucci, Louis Vuitton и Colette.