ETF отрасли розничной торговли

Что такое ETF в сфере розничной торговли?

ETF в розничной торговле — это биржевой фонд (ETF), который инвестирует свой капитал исключительно в акции компаний, которые продают розничные товары потребителям. Инвесторы, которые стремятся получить доступ к розничному сектору, будут покупать акции ETF розничной отрасли в надежде на повышение их инвестиций.

Ключевые выводы

  • ETF для розничной торговли — это биржевой фонд (ETF), капитал которого инвестируется в акции розничных компаний.
  • Розничные компании включают в себя множество магазинов с распространенными торговыми марками, включая Walmart, Macy’s, Costco и Best Buy.
  • Розничным компаниям, особенно обычным, было трудно конкурировать с ростом и успехом интернет-компаний, таких как Amazon.

Понимание ETF в розничной торговле

ETF для розничной торговли, как и другие индексные ETF, стремится соответствовать инвестиционной эффективности своего базового индекса. ETF отрасли розничной торговли включает в себя обычных розничных торговцев, а также онлайн-торговцев, и его можно найти во многих отраслях, включая магазины товаров для дома и мебели, складские клубы и супермаркеты, универмаги и дисконтные магазины, а также специализированные магазины и бутики, торгующие одеждой, электроника, аксессуары и обувь.

Некоторые из самых известных компаний — это розничные компании, такие как Amazon, Walmart, Costco, Macy’s, Walgreens и Best Buy. ETF в сфере розничной торговли будет покупать акции этих компаний в ожидании роста стоимости их акций.

Идея ETF для индустрии розничной торговли заключается в том, чтобы предоставить инвестору широкий доступ к индустрии розничной торговли, а не инвестировать в одну или несколько конкретных розничных компаний. Это позволяет диверсифицировать портфель инвестора внутри сектора, а также упростить управление по сравнению с владением отдельными акциями. Менеджеры розничных ETF обычно выбирают индекс для отслеживания и покупки акций компаний, входящих в этот индекс, вместо того, чтобы выбирать свои собственные акции.

Эффективность ETF в розничной торговле коррелирует с текущим экономическим уровнем доверия потребителей. Следовательно, ETF в розничной торговле лучше всего работают, когда потребительские расходы и экономика стабильны, и плохо работают, когда они находятся в депрессивном состоянии.

Розничные продажи — это ежемесячный  отчет о розничных продажах примерно через две недели после окончания месяца, охватывающего предыдущий месяц. Сравнение годовых показателей является особенно важным показателем, поскольку они учитывают  сезонность  розничной торговли, ориентированной на потребителя.

Ставки против розничных магазинов

В ноябре 2017 года CNBC сообщил о новом биржевом фонде под названием Decline of the Retail Store ETF ( EMTY ), созданном ProShare Advisors, чьи конкретные цели заключаются в извлечении выгоды из падающих цен на акции розничных акций. Обычные розничные магазины сильно пострадали за последние два десятилетия из-за роста количества покупок в Интернете. Даже традиционные компании, внедрившие онлайн-платформы, изо всех сил пытались конкурировать с такими компаниями, как Amazon.

Стоимость EMTY ETF рассчитана на рост, когда акции в рамках отслеживаемого индекса падают.Фонд достигает этого путеминдексу Solactive-ProShares Bricks and Mortar Retail Store Index.Некоторые из обычных магазинов, включенных в индекс, против которого делает ставку ETF, — это Rite Aid, Best Buy, Macy’s и Bed Bath & Beyond. Фонд не принес значительной прибыли и особенно плохо работал после начала пандемии коронавируса.

Падение ETF Retail Store происходит в контексте продолжающегося в последнее десятилетие снижения розничных магазинов по сравнению с онлайн-гигантами, а именно Amazon. В репортаже CNBC также подчеркивается  индекс Death by Amazon, созданный Bespoke Investment Group, который отслеживает более 60 обычных розничных продавцов, на которые оказывают негативное влияние интернет-магазины.

Популярные ETF в розничной торговле

Существует множество ETF для розничной торговли, из которых могут выбирать инвесторы. Как и в случае с любыми другими инвестициями, перед совершением покупки важно провести исследование. Области, на которых следует сосредоточить внимание инвесторов, — это прошлые результаты, состав портфеля, коэффициент расходов, контрольный индекс и конкретная отрасль, на которую ориентируется фонд. Вот некоторые популярные ETF в розничной торговле:

  • SPDR S&P Retail ETF ( XRT )
  • Amplify Online Retail ETF ( IBUY )
  • ProShares Online Retail ETF ( ONLN )
  • VanEck Vectors Retail ETF (RTH )