Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse открывает ворота для того, чтобы элитные NFT стали многомиллиардным рынком

Рынок нефункциональных токенов (NFT) сейчас очень горяч, и будущее предсказывает, что он будет становиться только горячее. Создание Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse открывает ворота для того, чтобы объем NFT достиг $56 млрд к 2030 году. Поскольку производство NFT продолжает создавать новые формы потребления моды, все больше и больше премиальных брендов вскакивают на этот быстро движущийся поезд, инвестируя в свой новый бизнес цифровых коллекционных товаров. Поскольку все больше аспектов жизни людей переходят в онлайн, спрос на цифровую моду и товары значительно возрастет в ближайшие годы.

Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенная, виртуальное пространство, где люди могут взаимодействовать друг с другом и с цифровыми объектами через персонализированные аватары, — это новаторская концепция, которая в настоящее время разрабатывается и создается. Тем не менее, ей еще предстоит пройти долгий путь. Тем не менее, за этот короткий промежуток времени доступные нам пространства создают возможности для брендов класса люкс извлечь выгоду из цифровых коллекционных предметов и роста так называемых «социальных игр».

Начало интернета, или Web 1.0, позволило людям подключиться к информации. Web 2.0 стал итерацией социальных медиа и, по сути, способствовал новой волне людей, соединяющихся с другими. А теперь Web 3.0 превращается в совершенно новую виртуальную реальность, более известную как Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse. В этом новом цифровом мире люди будут искать не только информацию и связь друг с другом — они будут испытывать настоящее погружение в виртуальную реальность.

NFT и Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse как мегавозможности для премиальных брендов

В качестве иммерсивного опыта персональные аватары, используемые пользователями, будут носить одежду и использовать предметы как проявление индивидуализации и личного самовыражения, как и в физическом мире — это открывает действительно захватывающие возможности для премиальных брендов.

Почему крупные мировые бренды экспериментируют с NFT в Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse?

Опытные стратеги привели в пример глобальную платформу Roblox. В этой игровой и творческой системе каждый пятый игрок меняет свой аватар каждый день, точно так же, как человек встает и одевается каждое утро. Другие платформы, такие как Fortnite, уже дают представление о том, как могут выглядеть торговые центры в Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенной, создавая «Торговый ряд», а затем «Мегамолл».

В мае 2021 года на платформе Roblox с 17 по 31 мая проходила виртуальная выставка роскошного модного бренда Gucci. Игроки Roblox могли приобрести цифровые модели реальных изделий Gucci за небольшую сумму внутриигровой валюты. Когда на выставке закончились цифровые активы для продажи, геймеры начали выставлять на аукцион брендовые предметы NFT, завышая их стоимость в десятки раз. Один из предметов, виртуальная версия очень желанной сумочки Dionysus, была продана на аукционе за 4 100 долларов, что на 700 долларов выше розничной цены реальной версии.

Затем, в сентябре 2021 года, французский бренд премиум-класса Balenciaga запустил цифровую линию модной одежды из Fortnite, которую можно было приобрести за внутриигровую валюту примерно за $8. Эксперты по криптоиграм прогнозируют, что сегмент социальных игр в сфере инвестиций в цифровые активы может добавить около $10-$20 млн к рынку предметов роскоши.

В сентябре 2021 года произошло еще одно захватывающее событие для роскошных NFT, когда всемирно известный дизайнер Карл Лагерфельд выпустил 777 NFT на цифровом рынке моды THE DEMATERIALIZED, чтобы продать их по цене 77 евро (около 87 долларов США) за штуку. В предвкушении игроков вещи Лагерфельда были распроданы в считанные секунды, что вызвало любопытство к новому пути на рынке предметов роскоши. Были ли эти продажи вызваны шумихой по поводу чего-то нового и инновационного, или люди действительно начали понимать, насколько мощная цифровая собственность может создавать возможности — в любом случае, результаты этого успешного запуска превзошли все ожидания.

Поскольку наш физический мир все еще сохраняет капитал для модных брендов класса люкс из-за их зависимости от физической формы одежды для связи со своими клиентами, успех Карла Лагерфельда, Gucci и Balenciaga — это лишь примеры того, что могло бы быть. Бренды, которые менее привыкли к продаже цифровых товаров, будут по-другому относиться к NFT и переходу своей индустрии, поскольку многие их качества зависят от физических материалов.

Высокая мода переходит на NFT: Digitalization at the Paris Fashion Week

Потребители, внимательно следящие за эволюцией NFT и переходом к цифровым активам, могут задаться вопросом, к чему вся эта шумиха, почему все так спешат заработать на этом рынке и как индустрия моды может найти свое место в этом цифровом ландшафте. Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse стремится решить эту проблему, и мы уже видим инновационные способы, как все это может стать на свои места.

Futurespective

Несмотря на то, что бренды класса люкс произвели первоначальный всплеск, стратеги считают, что после полноценного появления Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse, бренды, относящиеся к категории «мягкой роскоши» (которая включает готовую одежду, кожаные изделия, обувь и т.д.), будут иметь наиболее удачное и прибыльное положение на рынке. Напротив, брендам из сектора «жесткой роскоши», таким как часы и ювелирные изделия премиум-класса, будет гораздо сложнее достичь такого же уровня успеха, как в физическом мире.

Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)верс также может помочь брендам расширить свою аудиторию. Текущая демографическая группа игроков Roblox состоит преимущественно из подростков, в то время как 70% продаж в индустрии моды приходится на женщин. Но в рамках Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse у люксовых брендов появится возможность привлечь покупателей совершенно новой возрастной группы, с которыми они обычно не общаются как потребители, что еще больше увеличит привлекательность еще более иммерсивного и воплощенного интернета.

Культура объединяется с блокчейном, когда модные бренды класса люкс запускают коллекции NFT

Поскольку Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенная основана на децентрализованном виртуальном пространстве, у многих творческих людей будет много возможностей добиться успеха в этих метавселенных, и роскошь, несомненно, найдет свой дом. Однако представитель люксового бренда должен учитывать возможность того, что его могут превзойти в своей отрасли и ремесле создания желанных товаров и искусства в целом. Поскольку правила и экономический ландшафт еще не полностью сформированы в этом захватывающем новом цифровом фронтире, и у каждого есть уникальная возможность обрести успех.

Вывод

Очевидно, что Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенная останется. Несмотря на то, что мы все еще развиваемся и эволюционируем, есть повседневные части нашей жизни, которые уже переплетены с цифровой вселенной. Несмотря на страх перед неизвестностью, который может вызвать совершенно новый мир, ведь в реальном мире есть много опасностей и неопределенностей, которые нужно преодолеть, эта новая цифровая сфера может открыть возможности, которые позволят многим людям вздохнуть с облегчением, когда они поймут, что виртуальный мир никуда не денется, и с каждым днем мы становимся все большей его частью.

Данная статья не содержит инвестиционных советов или рекомендаций. Любой инвестиционный или торговый шаг связан с риском, и читатели должны проводить собственные исследования при принятии решения.