Служба множественного листинга (MLS)

Что такое служба множественного листинга (MLS?)

Служба множественного листинга (MLS) — это база данных, созданная сотрудничающими брокерами по недвижимости для предоставления данных о недвижимости для продажи. MLS позволяет брокерам просматривать списки недвижимости для продажи друг у друга с целью установления связи между покупателями жилья и продавцами. В соответствии с этой договоренностью и листинговый, и продающий брокер получают выгоду от консолидации и обмена информацией, а также от распределения комиссионных.

Как правило, несколько служб листинга создают книгу или электронную базу данных со всеми домами, выставленными на продажу, через аффилированных брокеров, которые регулярно обновляют ее. Участвующие стороны распространяют книгу в печатном виде или онлайн каждому участнику службы.

Ключевые выводы

  • Служба множественного листинга (MLS) — это база данных, созданная сотрудничающими брокерами по недвижимости для предоставления данных о недвижимости для продажи. 
  • MLS позволяет брокерам просматривать списки недвижимости для продажи друг у друга с целью связать покупателей с продавцами.
  • Служба множественного листинга помогает агентам по недвижимости и брокерам связываться, объединяя и обмениваясь информацией при распределении комиссионных.

Как работает служба множественного листинга

Концепция MLS является общей, без руководящего органа MLS, и фраза не может быть товарным знаком или брендом. Как правило, брокеры по недвижимости работают вместе в своих регионах, чтобы создать свои собственные региональные MLS. В результате существуют сотни региональных баз данных, которые содержат все национальные списки, найденные на различных сайтах риэлторов.

Агенты по недвижимости и брокеры платят взносы или членские взносы за доступ к каждому MLS. В свою очередь, агенты получают информацию о домах в районе, включая списки, фотографии и детали, такие как площадь в квадратных футах и ​​характеристики каждой собственности. Доступ к MLS могут получить только лицензированные агенты и брокеры. Хотя каждая MLS может иметь свои собственные процедуры, они обычно следуют правилам, установленным Национальной ассоциацией риэлторов (NAR). Правила предусматривают, что в листинге должна быть указана комиссия, полученная продавцом, которая распределяется с другим риэлтором или брокером, который представляет покупателя.

MLS позволяют брокерам легко объединяться в сети, и этой концепции более века. В конце 1800-х годов агенты по недвижимости часто собирались друг у друга в офисах, где делились информацией о недвижимости, которую они пытались продать. В конечном итоге эта личная сеть была преобразована в концепцию MLS.

Почему необходимы несколько листинговых услуг

В эпоху цифровых технологий покупатели могут просматривать бесчисленное количество веб-сайтов о недвижимости и брокерских услугах. Несмотря на это увеличенное воздействие, потребность в MLS сохраняется. Если покупатель работает с брокером, который принадлежит MLS, он имеет возможность быстро и удобно искать все объекты недвижимости для продажи участвующими агентами. В большинстве случаев список MLS также содержит личную контактную информацию и сведения о времени показа. Без этой объединяющей услуги брокеру пришлось бы просматривать несколько разных веб-сайтов, каждый для отдельных брокеров, чтобы найти доступные свойства в этом районе.

Преимущества множественных листинговых услуг

Множественные услуги листинга предоставляют брокеру-продавцу больше возможностей, в то же время предоставляя брокеру, представляющему покупателя, больше возможностей. Взамен оба брокера получают комиссию с продажи. Эти услуги также уравнивают правила игры, позволяя мелким и крупным брокерским компаниям конкурировать друг с другом.

Например, представьте, что небольшая брокерская компания могла бы предложить своим покупателям только ту недвижимость, которую выставила фирма. У покупателей фирмы не будет доступа ко всем спискам других брокеров в этом районе. Однако с MLS информация консолидируется, а не фрагментируется. Служба множественного листинга позволяет конкурирующим брокерам работать вместе для достижения общей цели — помочь покупателям найти желаемую недвижимость и помочь продавцам продать свою недвижимость.

В результате сотрудничества агентов и брокеров для создания баз данных MLS потенциальные покупатели жилья получают доступ к многочисленным спискам, в то время как продавцы подключаются к покупателям через своего брокера или агента. Даже на веб-сайтах онлайн-недвижимости, содержащих национальные списки, данные фактически берутся из всех региональных баз данных MLS.