NFT и play-to-earn — будущее игровой индустрии, говорит босс EA

Широкое распространение неиграбельных токенов (НФТ) и игр по принципу «играй — зарабатывай», похоже, не за горами, поскольку один из крупнейших представителей игровой индустрии видит в них будущее отрасли.

Эндрю Уилсон, генеральный директор крупнейшей компании по производству видеоигр Electronic Arts (EA), выступая на собрании акционеров, заявил, что НФТ и игры по принципу play-to-earn — это будущее игровой индустрии, хотя пока еще рано говорить о том, как это будет работать.

Широко известная как бизнес-ориентированная компания, использующая модель «заплати — выиграй» в нескольких играх, EA еще не пробовала свои силы в играх типа «играй — зарабатывай». Однако EA намекнула, что она нацелилась на блокчейн и НФТ, о чем свидетельствует объявление о вакансии, опубликованное летом.

Популярность таких игр, как Axie Infinity, показывает, что продукты типа play-to-earn могут легко найти солидную базу игроков, если продукт хорошо проработан. В таких играх игроки получают внутриигровые цифровые активы, выполняя ежедневные задания, побеждая монстров и побеждая других игроков на аренах. Эти активы имеют реальную денежную стоимость и могут быть проданы на криптовалютных биржах.

Уилсон считает, что коллекционный цифровой контент будет играть значимую роль в будущем компании, учитывая тот факт, что он идеально сочетается с играми и живыми сервисами EA. «Так что пока рано говорить об этом. Но я думаю, что мы находимся в очень хорошем положении, и следует ожидать, что в будущем мы будем мыслить более инновационно и творчески», — добавил он.

The Sandbox привлекает $93M для расширения метавселенной NFT

Еще одно крупное имя в игровой индустрии, издатель Assassin’s Creed компания Ubisoft, недавно поделилась информацией о своих намерениях инвестировать в игровые компании, ориентированные на блокчейн, и принять их на платформу. Ubisoft также была одним из участников раунда финансирования в размере $65 млн, проведенного разработчиком NFT-игр Animoca Brands.