Открытое предложение

Открытое предложение — это предложение на вторичном рынке, аналогичное выпуску прав. В открытом предложении акционеру разрешается приобретать акции по цене ниже текущей рыночной цены. Целью такого предложения является эффективный сбор денежных средств для компании.

Понимание открытого предложения

Открытое предложение отличается от выпуска (предложения) прав тем, что инвесторы не могут продавать права, связанные с их покупкой, другим сторонам. При традиционном выпуске прав торговля передаваемыми правами, связанными с акциями, происходит на разводнение акций. Кроме того, открытая оферта может сигнализировать о том, что акции компании в настоящее время переоценены.

Как при выпуске прав, так и при открытом предложении компания позволяет существующим акционерам приобретать дополнительные акции непосредственно у компании пропорционально тому, чем они владеют в настоящее время. Это сделано для предотвращения разводнения существующих акционеров. Учитывая отсутствие разводнения, в отличие от традиционных выпусков акций и вторичных размещений, такой выпуск не требует одобрения акционеров. Это если выпуск составляет менее 20% от общего количества размещенных акций.

Сходства между выпуском прав и открытым предложением

Как выпуск прав, так и возможность открытого предложения обычно длятся в течение фиксированного периода времени, часто 16-30 дней. Это начинается в день вступления в силу регистрационного заявления эмитента о размещении прав. Однако никакие федеральные законы о ценных бумагах не устанавливают определенный период времени для выпуска прав. И при выпуске прав, и при открытых предложениях, если инвестор допустит истечение срока возможности, он не получит никаких денежных средств.

Хотя выпуски прав часто также оцениваются по подписке ниже текущей рыночной цены — как и в случае открытого предложения — эти права могут быть переданы внешним инвесторам. Другие типы традиционных вопросов прав включают прямую эмиссию прав и предложение застрахованных прав (также называемое резервным предложением прав). Для подготовки к предложению прав эмитент должен предоставить акционерам официальную документацию, а также маркетинговые материалы. Эмитент должен получить сертификаты исполнения и платежа от акционеров и предоставить необходимую комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) и биржевую документацию. (Это ключевые шаги, но не исчерпывающий набор, поскольку все вопросы различаются.)