Почему акции GM сдают позиции после получения прибыли

Компания GM, занимающаяся производством корветов, в среду ощущает на себе натиск медведей, несмотря на то, что руководители компании продолжают высокопарно заявлять о своем переходе на электромобили и о прибыли, которая, по их мнению, в результате этого обрушится на автопроизводителя.

Акции GM упали почти на 6% на дневных торгах в среду после выхода отчета о доходах компании за третий квартал. Эксперты сообщили Yahoo Finance, что на улице царит некоторое разочарование по поводу того, как маржа и доля рынка GM показали себя в этом квартале, а также осторожные комментарии руководителей на телефонной конференции по поводу перспектив инфляции.

Скорректированная операционная рентабельность General Motor упала на 400 базисных пунктов до 10,9%, поскольку компания борется с остановками заводов, вызванными дефицитом полупроводников, и инфляционным ветром. Между тем, GM (Джи Эм) заявила, что она потеряла долю рынка в большинстве направлений бизнеса отчасти из-за неспособности производить достаточное количество автомобилей.

«Медведи старой школы GM продолжают фокусироваться на ближайших затратах и проблемах с чипами, что усиливает давление на продажи», — сказал аналитик Wedbush Дэн Айвз в электронном письме Yahoo Finance.

Вот как изменились показатели General Motors по сравнению с оценками Уолл-стрит:

Чистые продажи: $26,78 млрд. против $26,44 млрд.

Скорректированная прибыль на акцию: $1,52 против $0,97

GM попытался преуменьшить любые фундаментальные проблемы, сохраняющиеся до 2022 года, резко повысив свой прогноз на весь год.

В настоящее время компания видит скорректированную операционную прибыль на уровне верхней границы своего годового прогноза — от $11,5 млрд до $13,5 млрд. GM подтвердила, что к 2030 году она намерена удвоить свои годовые продажи и довести операционную маржу до 12%-14%.

Хотя результаты квартала не совсем соответствуют долгосрочному оптимизму генерального директора Мэри Барра, «быки» GM, такие как Айвз, могут оставаться здесь… пока.

Мы считаем это шумом, поскольку речь идет об истории перехода GM на EV в ближайшие годы, что подтверждает наш «бычий» тезис», — добавил Айвз.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.