Почему мандат Байдена на вакцинацию обеспечивает «прикрытие» для корпоративной Америки

Заявление президента Байдена о том, что компании, в которых работает более 100 человек, должны либо требовать вакцинации, либо проводить еженедельные тесты, было встречено резким отпором после того, как он объявил об этом 9 сентября, но многие работодатели спокойно ждут вступления в силу нового правила.

«Нет сомнений, что в отношении мандата правительства предприятиям нужна ясность», — сказал Джон Челленджер, генеральный директор компании по аутплейсменту Challenger, Gray & Christmas. «Если они могут обратиться к своим сотрудникам и сказать, что правительство требует от нас… это значительно упрощает дело».

В ходе недавнего исследования компания Challenger, Gray & Christmas заметила, что в июле по сравнению с мартом меньшее количество компаний обязало сотрудников пройти вакцинацию. Также на 32% увеличилось число компаний, отказавшихся от вакцинации в тот же период времени, так как работодатели, возможно, пытались избежать широких дебатов о вакцинации.

В то время как такие известные компании, как Disney, Walmart и Microsoft, публично объявили о введении вакцин для офисных работников, многие другие предпочли не устанавливать политику.

«Они не занимают никакой позиции», — говорит Челленджер. Когда правило Управления по охране труда и здоровья, которое, по оценкам, затронет примерно две трети работников частного сектора, вступит в силу, компании смогут просто сказать: «Мы просто следуем закону, поэтому такое прикрытие значительно облегчит компаниям движение вперед и позволит не зацикливаться на той или иной стороне», — добавил он.

Джейк Лоулер, 29 лет, получает вакцину от коронавирусной болезни (COVID-19), поскольку право на вакцинацию расширилось на всех, кто старше 16 лет, в общественном центре Брэдфилд через компанию Health Partners of Western Ohio в Лиме, штат Огайо, США, 29 марта 2021 года. REUTERS/Megan Jelinger TPX IMAGES OF THE DAY

Шестьдесят четыре процента населения США получили хотя бы одну дозу вакцины, а 55% полностью вакцинированы. Поскольку многие компании сообщают о проблемах с наймом персонала, работодатели не могут позволить себе рисковать потерей людей, говорит Челленджер.

«Они оказались в центре событий на очень жестком рынке труда», — говорит Челленджер. «С обеих сторон они рискуют, что если они займут позицию, которая, казалось бы, имеет смысл, чтобы попытаться вернуть своих работников на работу хотя бы на некоторое время, вернуться в офис или пройти вакцинацию, то они рискуют потерять людей на рынке, где они не могут позволить себе потерять кого-либо».

Опыт работы, специальные навыки… прививочный статус

В то время как многие компании ждут распоряжения федерального правительства о введении обязательных вакцин, некоторые соискатели указывают свой статус вакцинации в резюме и в профиле LinkedIn, чтобы облегчить задачу всем участникам процесса найма. По данным опроса ResumeBuilder.com, проведенного в августе, менеджеры по подбору персонала не только обратили на это внимание, но и треть из них заявили, что автоматически отсеивают резюме, в которых не указан статус вакцинации. Шестьдесят девять процентов менеджеров по найму также заявили, что с большей вероятностью примут на работу соискателей, прошедших вакцинацию.

Указание статуса вакцинации в резюме «безусловно, может помочь работодателям, которые не хотят сталкиваться с трудностями — если вы не привиты — при решении вопросов, которые неизбежно возникают, когда они начинают принуждать своих сотрудников к вакцинации», — говорит Челленджер.

Хотя мандат Байдена оставляет за работодателями право выбора между вакцинацией или еженедельным тестированием, Челленджер говорит, что последнее может стать проблемой для работодателей.

«Еженедельное тестирование — это проблема. Мы не знаем, будут ли эти тесты доступны», — говорит он. «Их придется скачивать или каждую неделю предоставлять компании доказательство того, что это тестирование было проведено». Так что, опять же, это увеличивает риск для компании, что это не будет сделано должным образом».

Хотя многие работники выражают свой прививочный статус в социальных сетях, таких как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) или Twitter, Challenger предостерегает от этого из-за возможности того, что менеджеры по найму могут увидеть эти сообщения.

«Иногда это похоже на политическое заявление, и вы не знаете, когда ищете работу, о чем думает человек, сидящий по другую сторону стола», — говорит Челленджер.

Еще от Сибиле:

Эти 20 городов являются центрами удаленной работы

Единственный вопрос, который вы должны задать себе, прежде чем уволиться ради удаленной работы

Почему сага об Элизабет Холмс, Theranos отбрасывает «длинную тень» на стартапы, возглавляемые женщинами

По словам основателя Planet FWD, «пицца была действительно доказательным примером» для экологически чистой пищи.

‘Я, я, я, я мое тело’: Пользователи LinkedIn обмениваются горячими комментариями по поводу мандатов на вакцинацию