Вероятность потерять свою рубашку только возрастает по мере того, как все более искушенные инвесторы вовлекаются в криптовалютное пространство и используют множество торговых тактик. Посмотрите, что Мелтем Демирорс из CoinShares рассказал нам на Yahoo Finance Live о том, почему криптовалюты все еще переживают периоды экстремальных колебаний:
«Нельзя забывать о том, что криптовалютные рынки функционируют иначе, чем традиционные рынки. Доступ к кредитному плечу по-прежнему затруднен. Трейдерам, в частности, приходится платить за повышение финансирования, чтобы держать открытыми свои опционы, чтобы держать открытыми свои позиции. Это может быть очень дорого. Поэтому вы должны помнить, что в отличие от традиционных рынков, где существует огромное количество рычагов и заимствований, которые вы можете получить по очень низким ценам, криптовалюта с рычагами стоит очень дорого. Другое дело, что настроения, как правило, довольно изменчивы».
Кто я такой, чтобы спорить с таким профессионалом, как Мелтем, который уже давно в криптоигре. Вам тоже не стоит спорить (особенно если вы понятия не имеете, о чем она говорила выше), просто узнайте как можно больше о криптовалютах, прежде чем начать заниматься ими. Эти знания могут сделать разницу между потерей всего вашего капитала или получением хорошего дохода, который можно потратить на что-то реальное, например, часы, машину, дом или акции JPMorgan.
Рынок: Один из недостатков сезона прибыли заключается в том, что вы склонны настолько близоруко фокусироваться на отдельных компаниях, что теряете из виду то, что происходит на более широком рынке. В связи с этим, вот несколько моментов, которые следует отследить на этой неделе, когда «безумие» заработков утихает. Во-первых, индекс Russell 2000 с малой капитализацией за последние две недели превзошел S&P 500 и промышленный индекс Доу-Джонса. Если бы на прошлой неделе такие розничные компании, как Walmart и Target, не давали таких «бычьих» комментариев по поводу праздников, я бы сказал, что Russell отстает из-за опасений, что инфляционные цены на бензин (помимо прочего, растущие в цене) очень скоро ограничат потребительский спрос. За две недели Russell потерял 4%.
Во-вторых, акции авиакомпаний, таких как Delta Air Lines, Southwest Airlines и JetBlue Airways, продолжают терять в цене (на прошлой неделе каждая из них потеряла в среднем около 6%), поскольку цены на нефть остаются высокими, а в Европе вновь усиливаются опасения по поводу COVID-19. Трудно представить, что эти акции будут работать, пока эти опасения не утихнут, даже если сезон праздников обещает быть сильным для внутренних путешествий.
И, наконец, индекс полупроводников Филадельфии (он же SOX) откроет укороченную праздничную торговую неделю на рекордно высоком уровне. Шляпная чаевая Nvidia и Qualcomm за то, что они помогли отправить SOX на новую высоту. (Вот что руководители компаний Nvidia и Qualcomm недавно рассказали Yahoo Finance Live о своих планах роста).
Черная пятница: Я вспоминаю старые добрые времена, когда я провел свой День благодарения в Subway внутри оживленного Walmart, освещая «черную пятницу» (примерно в 2016 году). У меня остались только приятные воспоминания о праздничной отчетной суете, которая в этом году будет выглядеть иначе (или примерно так же, как в 2020 году), поскольку розничные сети Best Buy, Costco, Walmart, Target и другие останутся закрытыми, чтобы дать работникам заслуженный перерыв. Что также может выглядеть по-другому на этой неделе, так это то, сколько люди потратят в Интернете и в магазинах, когда они вновь откроются для покупателей праздничных подарков, по сравнению с 2020 годом. Все признаки указывают на то, что потенциально праздничные расходы будут стремительно расти, в основном благодаря повышению почасовой заработной платы и увеличению сбережений домохозяйств.
Обратите внимание на новый опрос потребителей, опубликованный Goldman Sachs: «По уровню доходов потребители с доходом от $100 тыс. и выше больше всего склонны к увеличению расходов на праздники: 37% из них намерены потратить больше, в то время как 47% людей с доходом менее $50 тыс. планируют потратить меньше. Однако, несмотря на это, большинство респондентов во всех категориях доходов указали одинаковые или большие планы по расходам. Мы также заметили, что потребители с детьми в семье разделились на «больше» и «меньше»: 41% планируют потратить больше в этом году и 39% планируют потратить меньше в 2020 году».
Тем не менее, я все равно смогу удовлетворить свой адреналиновый аппетит на этой неделе «черной пятницы». Я буду вести прямой репортаж с Геральд-сквер в Нью-Йорке в среду днем и в пятницу, несколько специальных гостей также присоединятся ко мне на Yahoo Finance Live. Приходите поздороваться и принесите мне сэндвич Subway из цельной пшеницы с индейкой (без сыра и майонеза). Старые привычки умирают с трудом.
Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.