Президент компании Impossible Foods о своем «шаге» на Ближний Восток

Объединенные Арабские Эмираты вот-вот впервые попробуют «Невозможный бургер».

Кошерный, халяльный и безглютеновый бургер на растительной основе — первый выход Impossible Foods на Ближний Восток. Флагманский продукт компании будет доступен в некоторых ресторанах Дубая и Объединенных Арабских Эмиратов с 1 октября, а позднее планируется поступление в местные продуктовые магазины.

«ОАЭ — это действительно ступенька на Ближний Восток», — сказал Yahoo Finance Live президент компании Impossible Foods Деннис Вудсайд. «Более 20 миллионов путешественников проезжают через ОАЭ каждый год, и многие из них привыкли есть наши продукты в других странах мира, поэтому мы считаем, что это естественное место для начала».

Это четвертый коммерческий запуск калифорнийской компании после поддельного продукта из говяжьего фарша. В этом месяце Impossible Foods выпустила куриные наггетсы на соевой основе в некоторых ресторанах США, а также в отделе замороженных продуктов крупных продуктовых магазинов, включая Walmart, Safeway и Kroger. По словам Вудсайда, ожидается, что к концу года наггетсы появятся в 10 000 магазинах.

Impossible Foods представила куриные наггетсы на основе сои в сентябре в некоторых ресторанах и крупных розничных сетях США

В этом месяце компания также начала продавать искусственную свинину в некоторых ресторанах США, а 4 октября начнет продавать ее в более чем 100 ресторанах Гонконга, а позднее в этом году — Сингапура.

«Свинина очень важна для нас», — сказал Вудсайд. «За пределами США свинина является одним из наиболее широко потребляемых видов мяса. И новость об этом продукте заключается в том, что впервые в истории мясо на растительной основе постоянно побеждает мясо животных в потребительских тестах».

В недавнем слепом вкусовом тесте, проведенном компанией Impossible Foods, 54% потребителей в Гонконге предпочли вкус свинины без мяса настоящему свиному продукту.

По словам Вудсайда, альтернатива свинине превосходит животный продукт не только по вкусу, но и по питательной ценности. По данным компании Impossible Foods, свинина на основе сои содержит такое же количество белка, как и мясной аналог, но без холестерина, на треть меньше насыщенных жиров и гораздо меньше калорий.

Однако ученые не преминули заметить, что в этих искусственных мясных продуктах больше натрия, чем в их традиционных аналогах. В 4-унциевой котлете из говядины, состоящей на 90% из постного мяса, содержится 77 мг натрия по сравнению с 370 мг в «Невозможном бургере».

Невозможные продукты из искусственной говядины — плавленый сырок.

По словам Вудсайда, на Impossible Foods не повлияли краткосрочные колебания цен, поскольку компания зафиксировала цены на свои основные ингредиенты на долгие годы. Однако он признал, что компания пострадала от некоторых «ошибок в доставке», которые продолжают нарушать цепочки поставок во многих отраслях.

«Нам удалось справиться с ними без каких-либо серьезных запасов», — сказал он. «Мы столкнулись с некоторым увеличением расходов на доставку. Однако они компенсируются снижением общих затрат, которое мы испытываем по мере расширения нашего производственного присутствия. И мы получаем больше продукции с тех же активов».

В то время как многие продовольственные компании перекладывают более высокие затраты на потребителей в связи с инфляционным давлением, Вудсайд сказал, что стратегия Impossible Foods заключается в том, чтобы со временем снизить цены и сделать их на уровне или даже ниже, чем цены на традиционные мясные продукты.

«За последние 20 месяцев мы дважды снижали цены — каждый раз примерно на 15%-20%», — сказал Вудсайд. «Каждый раз, когда мы снижаем цены, мы видим, что наши объемы растут».

Алексис Кристофорус — ведущий в Yahoo Finance. Следите за ней в Twitter @AlexisTVNews.