Рекордное количество женщин в розничном инвестировании
Больше женщин, чем когда-либо, принимают участие в розничном инвестировании, причем во время пандемии этот показатель увеличился.
Исследование Fidelity показывает беспрецедентный рост числа женщин, открывающих розничные инвестиционные счета, причем с лета прошлого года этот показатель вырос на рекордные 43% по сравнению с предыдущим годом. Тенденция к росту наблюдается среди миллениалов.
Половина участников опроса заявили, что с началом пандемии они стали более заинтересованы в инвестировании. Сорок два процента сказали, что теперь у них есть больше возможностей для инвестирования, а 67 процентов заявили, что инвестируют сбережения, не входящие в пенсионные и чрезвычайные фонды. Эти инвестиции направлены в основном на отдельные акции и облигации.
Эта тенденция совпадает с общим скачком розничных инвесторов, пришедших на фондовый рынок за последний год.
Новая и молодая группа розничных инвесторов, вовлеченных в публичные рынки, была стимулирована временем, проведенным перед компьютером, большим количеством ликвидности на рынках и торговлей без комиссии. Многие розничные трейдеры используют социальные инвестиционные платформы для покупки и продажи активов.
Public.com, социальное торговое приложение, предназначенное для начинающих инвесторов, утверждает, что 40% его членов составляют женщины.
«У нас значительно больше женщин инвестируют на платформе», — сказал главный операционный директор Public Стивен Сайкс в недавнем интервью Yahoo Finance. «Мы действительно гордимся этим».
Обучение новых участников имеет ключевое значение. По данным опроса Fidelity, только 4 из 10 женщин заявили, что их знания в области инвестирования устраивают, а 70% респондентов сказали, что им нужно больше узнать о выборе отдельных акций, прежде чем они смогут начать работать.