Ford F-150 Lightning: Поездка на первом электрическом пикапе Ford
Компания Ford (F) только что представила взгляд на свое электрическое будущее, и он оказался довольно шокирующим — в хорошем смысле этого слова.
На мероприятии по электромобилям, прошедшем на прошлой неделе в Нью-Йорке, компания Ford предложила дилерам, журналистам и избранным клиентам Ford возможность прокатиться на своих будущих электромобилях. Наряду с предстоящими Mustang Mach-E GT и электрическим коммерческим фургоном E-Transit, Ford предложил еще один большой автомобиль: полностью электрический пикап F-150 Lightning.
Я был одним из немногих журналистов, получивших возможность прокатиться на пикапе F-150 Lightning. От компании Ford зависит очень многое, чтобы сделать этот автомобиль — бензиновая версия которого является автомобилем номер один по продажам в Америке — правильным. Говорят, что это такой же важный выпуск, как Model-T в 1908 году.
Чтобы достичь своего электрического видения будущего, Ford инвестирует 30 миллиардов долларов до 2025 года в исследования и разработки, новые заводы и обучение рабочих, поскольку автопроизводитель считает, что к 2030 году 40% объема американских автомобилей будут электрическими.
Конечно, большая часть инвестиций, наряду с целью создания EV, будет направлена на электрический пикап F-150. Мы уже слышали впечатляющие статистические данные: мощность до 563 л.с. и крутящий момент 775 фунт-фут, Ford предлагает целевой запас хода в 300 миль при полной грузоподъемности 1500 фунтов.
Впечатляет, учитывая, что Ford устанавливает цену на базовую модель в $39 974 (более коммерческая), а более оснащенная комплектация XLT начинается от $52 974 без каких-либо федеральных или государственных налоговых льгот.
Вживую представленные здесь прототипы F-150 Lighting выглядели близко к серийной модели (однако эти прототипы не были построены на существующих производственных линиях). Сейчас Lightning действительно выглядит как обычный F-150 с бензиновым двигателем с парой незначительных изменений, таких как внешние передние и задние фары, а также передняя четверть панели с портом зарядки.
Но не заблуждайтесь — это грузовик, и он большой. Это легко самый большой электромобиль, который я когда-либо видел, и мне сразу стало ясно, с какой проблемой сталкивается Ford, заставляя эту громадину двигаться быстро, ловко и эффективно.
Интерьер, который, по словам Ford, может быть изменен в любое время, выглядел очень похоже на модели и макеты, которые Ford показывал ранее, хотя мы не увидели версию центральной консоли с 15,5-дюймовым сенсорным экраном в портретном стиле.
Массивный «Mega Power Frunk» также был представлен на выставке — и на вид он весьма внушителен. Здесь достаточно места для инструментов, ящиков с инструментами, чемоданов, а также есть четыре розетки, использующие бортовую 120-вольтовую систему Pro Power от Ford для таких предметов, как электроинструменты или даже телевизор.