Подразделение, генерирующее выручку (RGU)

Определение генерирующей единицы (RGU)

Единица, генерирующая доход (RGU) — это индивидуальный подписчик на услугу, который генерирует регулярный доход для компании. Это используется в качестве показателя эффективности для менеджмента, аналитиков и инвесторов. RGU отслеживаются телекоммуникационными компаниями, компаниями кабельного телевидения и другими предприятиями, у которых есть база подписчиков на услугу. Рост RGU может происходить органически или за счет приобретений.

Понимание подразделения, генерирующего доход (RGU)

Единицы, генерирующие доход (RGU), — это абоненты — физические или юридические, но чаще всего применяемые к физическим лицам, — которые платят за ежемесячные услуги, такие как мобильный телефон или кабель. Термин RGU взаимозаменяем с «отношениями с клиентами», «клиентами» или просто «подписчиками». Как бы компания ни решила назвать их, она собирает эти данные, сегментирует и анализирует. Цифры RGU часто используются для расчета среднего дохода на пользователя (ARPU), еще одного ключевого показателя для телекоммуникационной и кабельной промышленности.

Пример данных RGU

Liberty Global Group — хороший пример компании, которая разбивает данные RGU. Его квартальные ( 10-Q ) и годовые ( 10-K ) отчеты содержат таблицы RGU, в которых сегментированы тип кабельных услуг (голос, видео, данные), тип мобильных услуг (предоплата, постоплата) и по странам, в которых работает компания. Чистые приросты или убытки RGU затем обсуждаются в MD&A компании или в ходе обсуждения и анализа менеджмента.

Анализ RGU

Компания заинтересована в чистом приросте RGU. Он проанализирует, где были добавлены RGU географически и в какие линейки продуктов. Компания попытается связать такой рост числа подписчиков с определенной маркетинговой кампанией или изменением конкурентной среды. Точно так же, если бы были убытки RGU, он попытался бы определить причины и предпринять шаги для решения проблемы выбытия.